Клубника поспела! :)

Вот уже появилась первая клубника на грядках. И с появлением этой летней вкусняшки удержаться от соблазна трудно даже аллергикам. Хочется купить килограмм-другой, взбить целую миску сливок и наесться до отвала! Ведь импортная круглогодичная клубника из супермаркета – в пластиковом контейнере, и с пластиковым же вкусом, годится разве что в качестве украшения для торта. И пока сезон настоящей огородной клубники только начинается, не стоит терять время!

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Эта сочная ароматная ягода (само название происходит от латинского слова "fragaria vesca", что в переводе означает "благоуханный", "ароматный", "душистый") обладает рядом полезных свойств: содержит много цинка и фолиевой кислоты, а также марганца, калия, витамина С и катенина. Клубника - это природная виагра - она стимулирует выработку гормонов щитовидной железы (особенно тестостерона), нормализует обмен веществ, выводит токсины, способствует обновлению крови, повышает иммунитет и укрепляет стенки сосудов, успокаивающе действует на печень.

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

А ещё из клубники получаются очень вкусные десерты, будь то простое сочетание со взбитыми сливками, варенье или же выпечка :feel:

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)

Клубника поспела! :)


Сообщить об ошибке  
30-05-2009 Dakota 10 257 84



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (84)
  1. Рейтинг:
    0
    Dum4ik | 30-05-2009 12:03

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 1 175
    :recourse: клубнничка.. обожаю.. спс!
  2. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka | 30-05-2009 12:03

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 54
    Комментов: 1 068
    и я хотела ето запостить))
  3. Рейтинг:
    0
    printzessa | 30-05-2009 12:03

    Группа: Посетители
    Постов: 146
    Комментов: 389
    mmmm...vkusnata :love:
  4. Рейтинг:
    0
    alix | 30-05-2009 12:06

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 573
    ооо! со сметанкой заебись!
  5. Рейтинг:
    0
    Dum4ik | 30-05-2009 12:09

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 1 175
    Цитата: alix
    ооо! со сметанкой заебись!

    +1... и с сахаром...
  6. Рейтинг:
    0
    vikish | 30-05-2009 12:10

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 868
    не моё

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  7. Рейтинг:
    0
    oopsNika | 30-05-2009 12:19

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 49
    Комментов: 925
    в этом году ещё не ела клубнику... )
  8. Рейтинг:
    0
    Люди,это я... | 30-05-2009 12:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 13
    Комментов: 626
    мммм... :love:
    спасибо за такой вкусный пост)))
    уже хочу безумно...

    Господи, спасибо тебе за то, что я могу быть искренней...
  9. Рейтинг:
    0
    dbch | 30-05-2009 12:27

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 42
    Комментов: 3 895
    я уже ела :tongue: уплела почти кг с дикаря :crazy:
    картинки прикольные wink

    Ехал ахтунг через ахтунг,
    Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
    Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
    Ахтуг ахтунг ахтунг!
  10. Рейтинг:
    0
    KoTioNoK | 30-05-2009 12:37

    Группа: Посетители
    Постов: 8
    Комментов: 1 803
    самая любимая ягода!!! :recourse:
    в холодильнике уже поджидает меня тарелочка с клубничкой)
  11. Рейтинг:
    0
    nookie | 30-05-2009 12:47

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 314
    Йа клубнико ?! ))
  12. Рейтинг:
    0
    white | 30-05-2009 13:19

    Группа: Посетители
    Постов: 23
    Комментов: 1 288
    я глазами уже всё сожрал исчО давай :crazy: :tongue:
  13. Рейтинг:
    0
    maxxxus | 30-05-2009 13:26

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 275
    вкусняшко !!! :crazy: wink
  14. Рейтинг:
    0
    sofinidze | 30-05-2009 13:43

    Группа: Посетители
    Постов: 29
    Комментов: 784
    Цитата: alix
    ооо! со сметанкой заебись!

    ага))и с сахором))) smile
    пошла кушать клубничку))бабушка как раз вчера с дачи привезла целое ведерко))) :winked:
  15. Рейтинг:
    0
    Lady_Bird | 30-05-2009 13:59

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 706
    не люблю ее
  16. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 30-05-2009 14:15

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    красиво! wink

    вот я обожрууууусь!

    уже завтра сегодня будет вчера
  17. Рейтинг:
    0
    Dum4ik | 30-05-2009 14:18

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 1 175
    а что ты тогда любишь?
    Цитата: Lady_Bird
    не люблю ее




    Цитата: Yesterday
    вот я обожрууууусь!


    уже обожралась... тока что...
  18. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 30-05-2009 14:29

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 21
    Комментов: 1 487
    мда клево вам,а здесь клубника ароматная но безвкусная :what:

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  19. Рейтинг:
    0
    oopsNika | 30-05-2009 14:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 49
    Комментов: 925
    La Gata Negra,
    приезжай к нам, мы тебя угостим smile
  20. Рейтинг:
    0
    enigma | 30-05-2009 16:28

    Веснушка
    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 3 176
    уже наелась, поэтому слегка равнодушна к посту, хотя картинки осеня аппетитные :crazy:
    Цитата: oopsNika
    Тонкие руки…мимика…
    Морщины линиями…возьми и ты меня!
    Перенеси на бумагу – и мы подарим миру тайну людей на грани. (с)

    ты обещала мне рассказы, где они? :recourse: крек 4евер
  21. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 17:20

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    ах,люблю :love:
    у меня уже одна поспела и пока я ела на дереве черешню,папа ее демонстративно скушал :sad:

    жду весну
  22. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 17:35

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    Цитата: lesta
    у меня уже одна поспела и пока я ела на дереве черешню,папа ее демонстративно скушал sad

    laughing

    Konichiwa Bitches!
  23. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 30-05-2009 17:36

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    Цитата: lesta
    у меня уже одна поспела и пока я ела на дереве черешню,папа ее демонстративно скушал

    какой хороший папа))))

    уже завтра сегодня будет вчера
  24. Рейтинг:
    0
    oopsNika | 30-05-2009 17:48

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 49
    Комментов: 925
    enigma,
    ...Можешь гордиться мной, ведь я нашел людей, способных заменить мне тебя... (с) wink
  25. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 17:53

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: Yesterday
    какой хороший папа))))

    ато))
    всемужЫкiказли :crazy:

    жду весну
  26. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 17:57

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    lesta,
    папе - выговор))) ...а с тобой, ну так и быть, паделюся я клубникай :feel: тока сливки я уже все сожрала, извиняй :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  27. Рейтинг:
    0
    Франческа | 30-05-2009 17:59

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 027
    :crazy: кулумбика))
  28. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 17:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: Dakota
    тока сливки я уже все сожрала, извиняй crazy

    мы еще надоим :crazy:
    Цитата: Dakota
    а с тобой, ну так и быть, паделюся я клубникай

    щас я на ковре -самолете прилечу,тем более,что сегодня ветер от отчистных к чеканам :crazy:
    Цитата: Dakota
    папе - выговор)))

    та ладно,я его простила :crazy:

    жду весну
  29. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 30-05-2009 18:02

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    Цитата: lesta
    всемужЫкiказли

    что?и папы тоже?а я думала они не попадают под разряд:все

    уже завтра сегодня будет вчера
  30. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 18:04

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Yesterday,
    так а шо -папы не мужикi штоле? :crazy: ата дискриминация.
    не,папа кароший какда не ест посаженную мной в муках клубнику

    жду весну
  31. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 18:07

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    Цитата: lesta
    мы еще надоим crazy

    неумею я это делать, научишь? :crazy:
    Цитата: lesta
    щас я на ковре -самолете прилечу,тем более,что сегодня ветер от отчистных к чеканам crazy

    сатри тока пративогаз надень)) :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  32. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 30-05-2009 18:07

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    Цитата: lesta
    так а шо -папы не мужикi штоле?

    не, папы мужики,но асобенные!
    Цитата: lesta
    не,папа кароший какда не ест посаженную мной в муках клубнику

    :crazy:

    уже завтра сегодня будет вчера
  33. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 18:12

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: Dakota
    сатри тока пративогаз надень))

    я его посление дни и не снимаю :crazy:
    Цитата: Dakota
    неумею я это делать, научишь?

    кстате,у меня есть опыт доения коров и коз :crazy:

    Yesterday,
    зато в прошлом году единственную абрикоску ели всей гурьбой.а клубника еще поспеет :crazy:

    Цитата: Dakota
    Душа хочет романтики, а жопа приключений...

    а чего хочет писько? :crazy:

    жду весну
  34. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 30-05-2009 18:25

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    Цитата: lesta
    зато в прошлом году единственную абрикоску ели всей гурьбой.а клубника еще поспеет

    как мило)))у нас в семье тоже так)))) :feel:

    уже завтра сегодня будет вчера
  35. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 18:52

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    Цитата: lesta
    Цитата: Dakota
    Душа хочет романтики, а жопа приключений...

    а чего хочет писько? crazy

    чаво-то бальшого и чистава :crazy: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  36. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 18:53

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: Dakota
    бальшого

    пальцев?
    Цитата: Dakota
    чистава

    ногтей? :crazy:

    жду весну
  37. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 18:57

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    lesta,
    та не, безграничной лубви)))))

    Konichiwa Bitches!
  38. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 18:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: Dakota
    безграничной лубви)))))

    я не знаю,у какого животного бесконечно длинная писька :wassat: :crazy:

    жду весну
  39. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 19:02

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    lesta,
    :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  40. Рейтинг:
    0
    lerka | 30-05-2009 19:13

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 320
    Цитата: Dakota
    чаво-то бальшого и чистава

    помой слона....
  41. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 19:15

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    Цитата: lerka
    помой слона....

    от я как раз об этом и падумала :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  42. Рейтинг:
    0
    WildCrasher | 30-05-2009 19:29

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 384
    От как фсегда... начинается всё культурно, с обсуждения "клубнички" и переходит всё плавно в феминистическо-фетишистский настрой...
    Клубника-сметана-сахар(гурманы
    ) - >Писька-животные-слон(Зоофи
    лы прям какиета) :crazy:
  43. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 19:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    WildCrasher,
    замалчи жЫвотнайе :crazy:

    жду весну
  44. Рейтинг:
    0
    WildCrasher | 30-05-2009 19:33

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 384
    Цитата: lesta
    lesta

    чшшшшш... не пали хату:fellow:

    lesta,
    Или ты хочешь об этом поговорить? :crazy:
  45. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 19:36

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    WildCrasher,
    эээй ей, слона не трогать! :crazy: эта символ маей любви :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  46. Рейтинг:
    0
    WildCrasher | 30-05-2009 19:38

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 384
    Dakota,
    О.О а оно против не будет? или кто его спрашивать станет? :crazy:

    Магёшь мну поюзать, мну хватит на фсех :crazy:
  47. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 19:47

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    WildCrasher,
    маладой чилавек, проходите мима! :tongue: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  48. Рейтинг:
    0
    WildCrasher | 30-05-2009 19:49

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 384
    Dakota,
    я сафсем не маладой, и чуть чуть тока пахож на чаловека :tongue: :am: :crazy:

    Фсё, праваронила сваё щастье :crazy:
  49. Рейтинг:
    0
    Dakota | 30-05-2009 19:50

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    Цитата: WildCrasher
    Dakota,
    я сафсем не маладой, и чуть чуть тока пахож на чаловека tongue am crazy

    кибарги, ани запаланили всю планеееетууу (с)
    :lol: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  50. Рейтинг:
    0
    lesta | 30-05-2009 19:52

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 308
    Цитата: WildCrasher
    Магёшь мну поюзать, мну хватит на фсех

    ты вибратор? :crazy:

    жду весну

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: