Собрав группу из 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разного возраста, компания предложила им нарисовать 10 логотипов. Участников эксперимента рассадили по отдельным кабинкам, дали одинаковые наборы фломастеров и 10 листов бумаги, на каждом из которых было написано название марки машины. На выполнение задания было дано неограниченное время.
Хотя в 80% случаев в рисунках были использованы правильные цвета, а 78% основных форм были правильными, людям было трудно вспомнить другие детали логотипов.
"В целом, только 12% рисунков были близки к идеалу, и 26% были хорошими, но не идеальными. Как мы и ожидали: чем проще логотип, тем точнее участники эксперимента смогли его вспомнить и изобразить", - написала компания в своём заключении.
BMW




Эволюция логотипа BMW

Audi



Эволюция логотипа Audi

Alfa Romeo




Эволюция логотипа Alfa Romeo

Ferrari




Эволюция логотипа Ferrari

Ford



Эволюция логотипа Ford

Volkswagen




Эволюция логотипа Volkswagen

Peugeot




Эволюция логотипа Peugeot

Renault




Эволюция логотипа Renault

Toyota




Эволюция логотипа Toyota

Vauxhall




Эволюция логотипа Vauxhall

все фотографии: Van Monster