Вглядитесь в эти логотипы, в них содержится более глубокий смысл, чем мы предполагаете.
1. FedEx
Самые популярный из всех логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании. Интересно, что те, кто увидел эту стрелку, начинают видеть ее всегда и в первую очередь.
2. Toblerone
Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили город в свой логотип в виде силуэта медведя.
3. Hope for African Children Initiative
Логотип общественной организации, занимающейся помощью детям Африки. Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.
4. Yoga Australia
Похожая фишка используется и в логотипе «Йога клуба» из Австралии.
5. Amazon.com
На первый взгляд логотип Амазона не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть абсолютно всё — «от А до Я».
6. Sony Vaio
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.
7. Unilever
Unilever производит огромное количество самых разнообразных товаров, и это отображено в их логотипе. Каждая часть трейдмарка имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.
8. Formula 1
Если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передаёт чувство скорости.
9. Sun Microsystems
Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Слово «Sun» читается с каждого угла квадрата. Создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.
10. Continental
Continental — производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, они создают колесо в перспективе.
11. Big Ten
Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не захотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.
12. Eighty-20
Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули, то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20.
13. Baskin Robins
Розовые части «BR» составляют число 31, именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.
14. Eight
Каждая буква тут сделана из цифры 8.
15. Carrefour
Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели добавили туда и первую букву названия компании — в пространство между стрелками.
16. Northwest Airlines
Во-первых, лого состоит из «N» и «W», аббревиатуры «северо-запада». Во-вторых, там есть компас, стрелка которого указывает на северо-запад.
17. Milwaukee Brewers
Milwaukee Brewers (Пивовары Милуоки) — профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв “m” и “b” и напоминает бейсбольную перчатку.
18. Hartford Whalers
Логотип состоит из трех частей: буквы “H”, “W” и синий хвост кита (whale).
19. Tostitos
Если посмотреть в центр логотипа этих чипсов, можно увидеть двух людей наслаждающихся начос Tostitos с чашкой соуса “Сальса”. Тоститос объединяет.