Coca-Cola

Ничем не примечательный на первый взгляд логотип известной компании во второй части названия, между буквами "C" и "l", прячет флаг Дании. Компания "Coca-Cola" — одна из тех редких компаний, которые ни разу не меняли логотип за всю свою историю.
Hyundai

Большинство людей думает, что логотип автомобилестроительной компании обозначает первую букву её названия. Однако это не так. На самом деле в виде импровизированной буквы "H" изображены клиент и продавец, которые пожимают друг другу руки.

Ключевая особенность этого популярного Интернет-сервиса — коллекционировать, как бы "прикалывать" понравившиеся пользователю изображения. Поэтому заглавная буква его названия, буква "P", стилизована под кнопку.
LG

В то время как в компании заявляют, что логотип символизирует собой лицо человека, выражающее стремление поддерживать человеческое отношение к клиенту, многие Интернет-пользователи видят в нём известного персонажа Pac-Man.
Continental

"C" и "o", первые две буквы в названии компании по производству автомобильных шин, символизируют собой покрышку.
Formula 1

Фирменный логотип бренда между буквой "F" и изображением флага прячет белую единицу.
Vaio

В 2014-ом году компания Vaio, перестала быть подразделением Sony, перейдя в собственность компании JIP. Волна в логотипе компании, занимающейся производством компьютеров, символизирует аналоговый сигнал, в то время как "единица" и "ноль" — цифровой сигнал.
Baskin Robbins

Этот популярное молодёжное кафе (сегодня это крупнейшая сеть кафе-мороженое) известно своим слоганом "31", означающим, что покупатель может насладиться новым вкусом в любой день любого месяца. Эта цифра и была "встроена" дизайнерами в буквы "B" и "R" в логотипе компании.
Toyota

Логотип компании символизирует собой игольное ушко, в которое продета нитка, что является отсылкой к тому времени, когда одна из крупнейших ныне автомобилестроительных компаний занималась производством швейных машин.
А если внимательно присмотреться к логотипу, то из отдельных его элементов можно составить слово "Toyota".

Amazon

Неочевидный, но очень простой секрет логотипа состоит в загадочной стрелке, соединяющей первую и последнюю буквы алфавита ("A" и "Z"). Она означает, что здесь можно найти всё, что необходимо покупателю, и указывает на приветливость и дружелюбие сотрудников "Амазона".