Визуальная составляющая чрезвычайно важна для брендов, поэтому они хотят видеть свои логотипы везде, однако столь широкое распространение имеет свою цену и весьма высокую, причём не только финансовую, но и экологическую.
Как вы увидите ниже, существует простой способ уменьшить эти затраты, и это можно сделать за счёт уменьшения расходов чернил при печати логотипов.
Идея под названием "Экобрендирование" ("Ecobranding") представляет собой новый концептуальный эксперимент, направленный на то, чтобы сделать известные бренды более экологически дружественными и в то же самое время снизить издержки производства, сэкономив миллионы долларов.
От "Макдональдса" и "Эппл" до "Эйч энд Эм" и "Федекс", рационализированные примеры написания, которые вы увидите ниже, сохраняют суть каждого конкретного логотипа, при этом делая его более рентабельным как для производителя, так и для окружающей среды.
Знаете ли вы, что чернила для принтера стоят в два раза дороже, чем духи Chanel N°5? "Экобрендирование" имеет своей целью снижение этих расходов за счёт использования меньшего количества чернил в логотипах. Это также уменьшит негативное воздействие печатания миллионов логотипов на окружающую среду.
"Использование чернил на 35% меньше может сэкономить миллионы долларов в год"
"Экобрендирование": экологический и экономически выгодный дизайн логотипов знаменитых брендов (10 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU