Многочисленные профессиональные маркетологи и дизайнеры крупных компаний и корпораций денно и нощно ломают головы и делают всё возможное, чтобы внушить доверие к своей продукции, увеличить на неё спрос и, в итоге, вынуть из наших карманов больше денежек.
Графические дизайнеры Клиф Дикенс (Clif Dickens) и Виктор Херц (Victor Hertz) создали серию "Honest Logos" ("Подлинные логотипы"), выявляющую настоящие намерения компаний. Сохранив графические символы, цвета и стиль логотипов, они переделали их названия и предлагают взглянуть на всю подноготную известных брендов:
Victoria's Secret
Занижает самооценку женщин с 1977 года
Cosmopolitan
Секс-опросы. Полезные советы на тему секса. Факты про секс.
Lego
Проклятье для ваших ног
Windows
Немного поработает
Porsche
Увеличитель полового члена
Apple
Внешний вид стóит денег
Walt Disney Pictures
Самые убогие фильмы
PlayStation
Откладывание на потом
Internet Explorer
Браузер, который используется для того, чтобы загрузить другие браузеры
Замаскируйте никчёмные фотографии с помощью фильтров
Men's Health
Каждый номер обещает идеальный пресс
PayPal
Потому что надо
Pepsi
Когда нет коки
Starbucks
Комбинированные сахарные бомбы
Coca-Cola
Наслаждайтесь коммерческим подходом
Carlsberg
Калории
Hollywood
Вторичная переработка
Harley-Davidson
Игрушки для взрослых. Водители-деревенщины.
MTV
Телевидение для слабоумных
Camel
Рак
Олимпиада
McDonald's
МакДиабет
Playboy
Плати за сиськи
YouTube
Видео с кошками
Budweiser
Увеличитель пуза
Marlboro
Разоритель