В отличие от многообразия "отечественного" кустарного тюнинга, эта находка вобрала в себя отнюдь не простые вещи.Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида.Автомобиль сначала проектировался, после чего же собрали несущий каркас, который и создал так сказать основу для всех "агрегатов" и элементов кузова.Тщедушный ВАЗовский движочек заменили на вполне внушающий доверие мотор от Nissan Skyline GT-S,совокупленный с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от того же GT-S. Заводской задний мост был сдан в металлолом, а на его место встал редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5. Карданный вал был изготовлен вручную.Так же вместо штатных тормозов был внедрен полный набор от Porsche 911 Carrera. Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла.
Немного сравнительных тех. характеристик(до/после):
Двигатель:Ваз 2107 / Nissan Skyline GT-S
Объем двигателя: 1,5л / 2,5л
Макс. скорость: 150км/ч / 250км/ч
КПП: МКПП / АКПП
.... Ну и наглядная часть поста:
Немного сравнительных тех. характеристик(до/после):
Двигатель:Ваз 2107 / Nissan Skyline GT-S
Объем двигателя: 1,5л / 2,5л
Макс. скорость: 150км/ч / 250км/ч
КПП: МКПП / АКПП
.... Ну и наглядная часть поста: