PORSCHE RUF CTR3

Ровно через 20 лет после появления легендарной “Желтой птицы” CTR и через 10 лет после появления второго CTR, компания RUF объявляет о выпуске абсолютно нового CTR3. RUF CTR3 был представлен на грандиозной церемонии открытия нового завода RUF в Бахрейне. В то время как первые два поколения CTR до сих пор обладают двигателем, расположенным сзади, новый CTR3 оснащается двигателем, расположенным в средней части. Но CTR3 объединяет с его двумя предшественниками одна вещь: это настоящий гонщик. CTR3 собран, чтобы покорить водителя своими ходовыми характеристиками.
Дизайн с двигателем, расположенным в средней части, обеспечивает исключительную сбалансированность и отличную управляемость, в то время как более длинная колесная база обеспечивает лучшую устойчивость на высокой скорости. Кузов CTR3 – абсолютно новая разработка, которая не основана на какой-либо уже существующей концепции автомобиля с двигателем, расположенным в средней части. Он обладает аэродинамичным дизайном для высокой скорости. Кузов сконструирован из стали, алюминия и углепластика, усиленного кевларовыми волокнами. Оцинкованная сталь используется для передней части кузова и пассажирского салона. Двигатель и трансмиссия закреплены в пространственной раме. Пассажирский салон защищен последней версией знаменитого встроенного каркаса безопасности RUF, который интегрирован в переднюю стойку и шасси. Двери, со встроенными балками для защиты от бокового удара, и крышка капота изготовлены из алюминия. Каркас кузова изготовлен из композитного кевлар-карбона.

PORSCHE RUF CTR3

Дизайн кузова был создан Беном Содербергом, который отвечает за дизайн компании RUF.
RUF обладает 30-летним опытом относительно оппозитных двигателей с турбонаддувом. 3.8-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонагнетателем в CTR3 обладает мощностью 700 л.с. на 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 890 Нм на 4000 об/мин. Дизайн двигателя сочетает компактный размер с высокой мощностью. Каждый турбонагнетатель соединен с промежуточным охладителем, расположенным перед каждым задним колесом.

Последовательная 6-ступенчатая коробка передач CTR3 является новой разработкой, она расположена поперечно. Она может справиться с крутящим моментом до 1200 Нм. Индикатор передач на приборной панели показывает, какая передача используется в данный момент. Дифференциал с повышенным внутренним трением служит для увеличения мощностных характеристик.

PORSCHE RUF CTR3

Спортивная подвеска создана для высокого уровня ходовой динамики и безопасности. Передняя ось обладает амортизаторами McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось использует автоспортивную технологию с горизонтальными пружинными амортизаторами, закрепленными над толкателями, связанными с каждым креплением колеса.

Система торможения разработана для соответствия высокой мощности двигателя и подвески. Как передняя, так и задняя ось используют 6-поршневые жесткозакрепленные легкосплавные суппорты и вентилируемые поперечно-просверленные керамико-композитные диски. Каждый тормозной диск обладает диаметром 380 мм. Специально разработанная анти-блокировочная система Bosch является стандартной.

PORSCHE RUF CTR3


CTR3 катится на дисках из литого алюминия с центрально блокировкой. Передние шины размерностью 255/35 ZR19 дополняют 8.5х19-дюймовые диски, задние шины 335/30 ZR20 – 12.5х20-дюймовые диски.
Салон может быть оборудован в соответствии со вкусом клиента, он может обладать как функциональной легковесной отделкой, так и роскошной спортивной с использованием кожи и алькантары. Алюминиевый рычаг переключения передач для последовательной коробки передач является центральным оборудованием салона. Кроме того, шкала спидометра, размеченная до 260 миль/час, показывает водителю, что CTR3 создан для высокой мощности.

Легковесная конструкция делает массу кузова равной всего 1400 кг. Результат – удельная мощность 2 кг на лошадиную силу.

Впечатляют характеристики CTR3. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.2 секунды. Максимальная скорость – 376 км/час.








Сообщить об ошибке  
27-04-2007 Nikitich 7 103 2


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (2)
  1. Рейтинг:
    0
    vikish | 27-04-2007 15:48

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 128
    Комментов: 13 353
    klaaaaaaaaaaaaaaaa
    superskiii
    a mojet ata GTR a ne CTR
    xo4u
    1HAX

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  2. Рейтинг:
    0
    fifa | 27-04-2007 20:43

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 283
    Комментов: 3 839
    ммм красныи салон ..

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: