Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая
культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за
пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые
модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. А мы-то
воротили нос от правого руля... Да Skyline GT-R и не имел никогда
леворульной версии. Даже в Штатах он продавался с правым рулем - только
серыми дилерами и по невероятной для Америки цене - почти 90 тысяч
долларов!
Что делает этот автомобиль таким уникальным? Ответ
неоригинален: то, что он фактически строился для гонок. Легенда Ferrari
и Porschе ведь тоже написана в те годы, когда дорожные модели этих фирм
создавались с одной целью - побеждать. Сегодня легендарными становятся
японские спорткары. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на
мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то
Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей
либеральностью. Конструкторы машины, будучи мало в чем ограничены,
создали уникальный спортивный снаряд.
Мотор GT-R -
2,6-литровая рядная "шестерка" с шестидроссельным (!) впрыском и двумя
турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который
пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для
японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди
любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500
л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры...
"Свобода
творчества", предоставляемая инженерам в японском кузовном кольце,
нашла отражение и в трансмиссии GT-R. Электронная система полного
привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит
имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All
Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline
остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что,
кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной
поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как
только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за
сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно
передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной
консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента
приходит на передние колеса.
Другая электронная изюминка
Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая
задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения
рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении
автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса,
обеспечивая машине идеальную управляемость.
Не так давно мы
пели дифирамбы седьмой эволюции Mitsubishi как первому автомобилю, в
котором электронные системы настроены, чтобы помогать умелому водителю,
а не мешать ему. Приходится признать, что создатели Skyline GT-R
ступили на этот путь как минимум на шесть лет раньше.
Трудно
представить еще более спортивный автомобиль, чем GT-R, но был и такой -
GT-R V-spec. Машины с говорящим названием Victory Specification
отличались более жесткой и низкой подвеской, воздуховодами для
охлаждения передних тормозов, "агрессивными" настройками системы ATTESA
ETS, а также активным задним дифференциалом с электронным управлением,
вместо самоблокирующегося механического, который устанавливался на
"обычные" GT-R.
Остается сказать, что каким-то чудом
оказавшийся в Москве великолепный экземпляр Nissan Sunny GT-R V-spec
R33 в дополненеие ко всему этому техническому великолепию получил в
фирме RS Competition металлокерамическое сцепление, гоночную подвеску
Ohlins и набор деталей, увеличивших мощность мотора приблизительно до
450 лошадиных сил
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (21)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты