
Проведенные компанией Nissan исследования показали, что водители, пребывающие в хорошем настроении, гораздо реже попадают в аварию. Компания уверена, что автомобиль может вызывать чувство привязанности, и способствовать созданию по-настоящему «партнерских» отношений с водителем. Для этого в новой модели Pivo 2 установлена специальная система Robotic Agent (RA), обеспечивающая связь между автомобилем и водителем и создающая чувства привязанности и доверия.

obotic Agent , «слушая» водителя и «разговаривая» с ним, с помощью технологий распознавания речи и мониторинга состояния лицевых мышц, помимо предоставления водителю необходимой информации, способен «подбадривать» и «успокаивать» своего владельца...

Более того, Robotic Agent объясняется с водителем интуитивно понятными жестами, например, кивает или покачивает головой, помогая обрести более спокойное и умиротворенное состояние духа.

В модели использована технология «By-wire» - «электронное управление», позволяющее заменить традиционные механические связи между осями, гидравлическими цилиндрами и другими деталями системы рулевого управления, тормозов и трансмиссии электронными сигналами.
