Точной информации о габаритах машины нет. Одни набившие оскомину, обтекаемые формулировки: у модели новый кузов, который зиждется на основательно переделанной и упрочнённой платформе нынешнего Патрола, а также более просторный семиместный салон. Однако всё свидетельствует о том, что проходимец крупнее своего предшественника, а ведь и тот не был доходягой (длина — 5095, ширина — 1940 мм, высота — 1855 мм).
На то же указывает заявленное производителем стремление достичь в интерьере комфорта первого класса, для чего ниссановцы увеличили сами сиденья, добавили 10 см перед коленями задних пассажиров и сделали более просторной «галёрку». Качество премиум-класса в кардинально модернизированном внедорожнике подчёркивают вставки из полированного до блеска алюминия, обилие шпона ценных пород дерева и сплошная кожа в отделке.
«Седьмому» Патролу достался современный бензиновый мотор, пришедший на смену 245-сильной «шестёрке» 4.8. Теперь внедорожник будет оснащаться одним из самых мощных в классе двигателей, выдающим до 400 л.с. и 560 Н•м в топовом исполнении, а именно «восьмёркой» объёмом 5,6 литра. Она агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», который имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Как следствие, автомобиль шустрее предка.
Сверх того, впервые прославленный внедорожник будет оборудован гидравлической системой подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control System), минимизирующей раскачку и наклон кузова при маневрировании, перестроении на трассе, а также обеспечивающей стабильность машины на бездорожье. Как именно устроена система не сообщается, но рискнём предположить, что речь идёт о стабилизаторах поперчной устойчивости с гидравлическими актуаторами. Другая важная особенность новинки — независимая подвеска всех четырёх колёс, которая должна улучшить управляемость машины и повысить её устойчивость.
Модель комплектуют полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 с четырьмя автоматическими режимами: «Трасса», «Песок», «Снег» и «Горная местность». Есть ли у машины блокировки и можно ли ими управлять вручную, пока не сообщается. На трудных участках дорог с крутыми подъёмами или спусками водителю придут на помощь системы Hill Start Assist и Hill Descent Control. Первая не позволяет машине откатываться назад при движении в горку, а вторая автоматически поддерживает скорость спуска на уровне 7 км/ч в режиме 4H и на отметке 4 км/ч при включённой «понижайке». Вне зависимости от того, насколько честным проходимцем остался Patrol, можно констатировать, что у «двухсотого» Ленд Крузера появился полноценный конкурент.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (5)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты