Как известно, в лесах Бразилии водится множество диких обезьян. Кроме того, в гигантской латиноамериканской стране развивается национальное автомобилестроение, а также выгоняется немалое количество этилового (питьевого) спирта – в качестве горючего для двигателей легковушек.
Видимо, мотор нового бразильского спорт-купе Lobini H1 как раз и рассчитан на спиртовое топливо: 1,8-литровая 20-клапанная «четверка» Audi еще прежнего поколения. Двигатель работает с турбонаддувом (этанол с его высочайшим октановым числом здесь очень кстати) и развивает до 180 л.с. мощности. У 2-местного H1 центральномоторная компоновка, - то есть, силовой агрегат смонтирован за спинками сидений. Длина компактного автомобиля – 3,72 м, ширина – 1,8, высота – 1,18, колесная база – 2,4 м; весит спорт-купе какие-то 1030 кг.
У H1 стильные «гильотинные» двери, в «кокпите» натуральная кожа, матполированый алюминий и углепластики. С места до 100 км/ч машинка способна разогнаться быстрее, чем за 6 сек., объявленная максимальная скорость - 240 км/ч. При правильной «развесовке» по осям и грамотной настройке подвески (спереди и сзади на двойных поперечных рычагах) спорт-купе показывает, наверное, неплохое держание дороги и управляемость.
Делают «штучные» автомобили в городе Moinho Velho, и PR-кампанию строят на участии H1 в бразильском гоночном сериале GT3 – в роли pace car (машина безопасности). Вроде все грамотно – за одним только «но»: слишком уж дорогостоящим получилось привлекательное спорт-купе. Курс бразильского реала исключительно высок - плюс бесчеловечные налоги на «предмет роскоши». Так что Lobini H1 обходится покупателю где-то в 96 долл. США. Гм… Может, добавить еще несколько тысяч – и взять уже Dodge Viper? Тоже крутое спорт-купе.
Видимо, мотор нового бразильского спорт-купе Lobini H1 как раз и рассчитан на спиртовое топливо: 1,8-литровая 20-клапанная «четверка» Audi еще прежнего поколения. Двигатель работает с турбонаддувом (этанол с его высочайшим октановым числом здесь очень кстати) и развивает до 180 л.с. мощности. У 2-местного H1 центральномоторная компоновка, - то есть, силовой агрегат смонтирован за спинками сидений. Длина компактного автомобиля – 3,72 м, ширина – 1,8, высота – 1,18, колесная база – 2,4 м; весит спорт-купе какие-то 1030 кг.
У H1 стильные «гильотинные» двери, в «кокпите» натуральная кожа, матполированый алюминий и углепластики. С места до 100 км/ч машинка способна разогнаться быстрее, чем за 6 сек., объявленная максимальная скорость - 240 км/ч. При правильной «развесовке» по осям и грамотной настройке подвески (спереди и сзади на двойных поперечных рычагах) спорт-купе показывает, наверное, неплохое держание дороги и управляемость.
Делают «штучные» автомобили в городе Moinho Velho, и PR-кампанию строят на участии H1 в бразильском гоночном сериале GT3 – в роли pace car (машина безопасности). Вроде все грамотно – за одним только «но»: слишком уж дорогостоящим получилось привлекательное спорт-купе. Курс бразильского реала исключительно высок - плюс бесчеловечные налоги на «предмет роскоши». Так что Lobini H1 обходится покупателю где-то в 96 долл. США. Гм… Может, добавить еще несколько тысяч – и взять уже Dodge Viper? Тоже крутое спорт-купе.