16. "Почему при взлёте вы не используете полный газ?"
"Требуемая тяга всегда рассчитывается для каждого взлёта в соответствии с существующими условиями. Это означает, что этой тяги достаточно для безопасного взлёта даже с одним неработающим двигателем после прохождения точки невозврата. Нет необходимости устанавливать мощность, превышающую ту, которая требуется для взлёта. Преимущества: увеличение срока службы двигателя, снижение затрат на техническое обслуживание, экономия топлива, сокращение выбросов двуокиси углерода".
17. "Почему мы должны переводить свои гаджеты в авиарежим? Действительно ли они мешают вашему оборудованию?"
"Это может нарушить и повлиять на сигналы связи самолёта. Поэтому все электрические устройства должны быть отключены, по крайней мере, на время взлёта и приземления, либо переведены в "авиарежим" в течение всего полёта".
18. "Можете ли вы рассказать нам про турбулентность и когда её нужно бояться?"
"Турбулентность вызвана ветром, и бояться нечего. Самолёт может выдержать любую турбулентность".
19. "Что произойдёт, если пассажир закроется в туалете?"
"Информация, которую я сейчас скажу, вероятно, известна очень немногим людям (постоянным читателям Бугаги это точно уже известно). Каждую запертую дверь туалета в самолёте можно легко открыть снаружи".
20. "Как так получается, что дворники не вытирают окно одновременно?"
"Ответ очень прост. Потому что они управляются независимо друг от друга".
21. "Объясните, пожалуйста, про воздушные ямы. Я их боюсь, особенно при приземлении, поэтому нервничаю весь полёт".
"Воздушные ямы — это восходящие и нисходящие потоки, вызванные местной разницей атмосферного давления. Они не видны и обычно возникают неожиданно. Но помимо того, что они очень редки, они также и безвредны. Просто убедитесь, что вы пристёгнуты".
22. "Что если двигатель загорится во время полёта?"
"Если двигатель загорится во время крейсерского полёта, немедленно будут предприняты меры. Будет подан сигнал бедствия в Управление воздушным движением, горящий двигатель будет немедленно выключен, будут активированы оба огнетушителя. Пилоты начинают немедленный спуск и летят к ближайшему аэропорту".
23. "Как вы видите парня на земле, который даёт сигналы остановиться у гейта"
"Продолжаем вести самолёт по земле, пока не увидим, что он скрещивает световые палочки".
24. "Что происходит, когда очень густой туман? Как вы сажаете самолёт?"
"В случае плохой видимости (тумана) посадка в большинстве случаев осуществляется с помощью автопилота. Это называется "автоматическая посадка". Самолёт может приземлиться даже при нулевой видимости".
25. "Скажите, пожалуйста, что случится, если оба пилота потеряют сознание? Что нам нужно знать?"
"Это очень, очень, очень маловероятно, но всё же возможно. Плохие новости: если на борту нет другого пилота, то очень маловероятно, что кто-то сможет безопасно посадить самолёт — даже с инструкциями по радио это почти невозможно. Хорошие новости: дальнемагистральные полёты выполняются с участием 3-4 пилотов. На многих рейсах есть безбилетные пилоты или экипажи, льготно летящие в качестве обычных пассажиров, которые могут безопасно посадить самолёт".
26. "Какое место в самолёте самое худшее?"
"В самолёте нет худшего места".
все фотографии: boredpanda.com
Всё, что вы хотели знать про полёты и самолёты, в вопросах и ответах (26 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU