Полёт на самолёте может быть довольно пугающим, особенно если человек летит впервые. Но что важно знать новичкам и никогда не летавшим, так это то, что даже опытные авиапутешественники перед полётом начинают нервничать.
На самом деле, бывает и так: чем больше человек летает, тем больше он начинает нервничать перед полётом. Это превращается в сумасшедший замкнутый круг (одна из множества вещей, которые вам никто не рассказывал об авиаперелётах).
Впрочем, есть и хорошие новости. Всё это происходит только на уровне эмоций. На самом деле нет никакой рациональной причины бояться или нервничать перед полётом. Это один из самых безопасных видов транспорта, которым пользуется человек! И это без шуток.
Однако всё сказанное в этой статье — не для того, чтобы избавить вас от страха перед полётом. Этот список из 25 пунктов для того, чтобы вы больше узнали об авиаперелётах. Мы расскажем вам некоторые "закулисные" вещи, которые могут послужить для вас советом и рекомендацией. Эти советы и рекомендации даны людьми, которые работают "на передовой".
Это бортпроводники, пилоты, грузчики и другие. Вы прочтёте то, что они рассказали бы вам, если б смогли. Так что приготовьтесь. Было бы неплохо, если б вы достали записную книжку и принялись внимать, потому что эти советы могут здорово сэкономить ваше время и усилия в будущем. Перед вами — 25 вещей, которые никто никогда не рассказывал вам о полётах на самолётах.
25. Когда самолёт летит над океаном, его радиолокационное сопровождение не ведётся. Как только летящее над океаном воздушное судно удаляется от суши на 240 км, радиолокационное покрытие ослабевает, и экипаж поддерживает связь с авиадиспетчером с помощью высокочастотного радио.
24. Некоторые пассажиры путём обмана просят инвалидное кресло, чтобы иметь преимущество на борту самолёта. Иногда в салоне самолёта может лететь 10 пассажиров в инвалидных колясках, и лишь 1 из них действительно выходит из самолёта в инвалидном кресле. Пилоты и бортпроводники называют такие полёты "чудом".
Федеральный закон предписывает предоставлять кресло-каталку по первому требованию пассажира, однако авиакомпании, как правило, перед этим не просят подтверждения инвалидности.
23. Собаки начинают бояться ещё до того, как попадут на борт самолёта. Грузчик может попытаться успокоить такую собаку, но это помогает только в том случае, если на клетке написано имя собаки. Кошек полёт вообще никак не волнует.
22. Существует длинный список вещей, которые могут отсутствовать или быть неисправны в самолёте, пока он находится в эксплуатации. Он называется "Список минимального оборудования" (Minimum Equipment List).
21. Замки на чемоданах чаще всего несут чисто психологическую защиту, потому что молнию на самом деле можно открыть с помощью простой ручки.
20. Подлокотники со стороны прохода на самом деле можно поднять. Обычно под ними должно быть небольшое отверстие, на которое нужно нажать. Правда, бортпроводник может попросить вас вернуть его в исходное положение.
19. Во время приёма пищи пилотам всегда дают разные блюда, и они никогда не делятся друг с другом своей едой. Это делается в целях безопасности на случай пищевого отравления (одного из них).
18. Попасть под удар молнии — не редкость для самолётов. На самом деле, иногда авиалайнеры сами провоцируют это, пролетая через заряженные облака, что приводит к поражению самолётов разрядами молнии.
Среднестатистический коммерческий пассажирский самолёт получает удар молнии чуть более одного раза в год. К счастью, при конструкции воздушных судов предусмотрели такие случаи.
17. На двери туалета, под знаком (скорее всего, "Не курить!") есть небольшая задвижка, благодаря которой можно открыть дверь извне даже тогда, когда она заперта изнутри.
16. Если не удалить старые наклейки/бирки со своего чемодана, то у него есть все шансы отправиться совсем в другую сторону или не попасть в конечный пункт назначения пассажира.
15. Даже если наушники-капельки вам дали в упаковке, знайте, что они всё равно не новые. Их просто почистили и переупаковали.
14. Некоторые пилоты (обычно, пилоты-новички на региональных рейсах) зарабатывают всего $19.000 в год.
13. Если у вас возникла какая-то проблема, не кричите на работников/сотрудников отдела по работе с клиентами. В этом случае вам поможет Twitter.
Дело в том, что работники низкой категории обычно ограничены в своих действиях, и лучший способ убедить их встать на вашу сторону — задать простой вопрос: "Если я решу обострить эту ситуацию, придав огласке с помощью Твиттера, как лучше сформулировать фразу, чтобы это помогло и вам тоже?" Вы удивитесь, насколько быстро разрешится ситуация.
12. Всегда будьте готовы к тому, что ваш багаж может быть потерян. Редко он теряется безвозвратно, однако на пару дней можно остаться без него, поэтому медикаменты лучше сразу положите в ручную кладь.
11. Регистрация через киоск у некоторых авиакомпаний даёт большее преимущество при посадке в самолёт (например, у American Airlines).
10. Никогда не заказывайте небутилированные напитки (кофе, чай и т.д.). Водяные баки чистятся нерегулярно.
9. Если вы понравитесь бортпроводникам, они, скорее всего, дадут вам много дополнительных напитков и закусок. Они всё равно потом выбрасывают много еды, которая не была использована во время полёта.
8. Иногда какую-то часть багажа не грузят в самолёт из-за недостатка места в грузовом трюме. И чтобы не волновать пассажиров, тележки с "лишним" (не поместившимся) багажом обычно накрывают, когда багажный поезд отъезжает от самолёта.
7. Будьте внимательны со складными столиками. Молодые мамы используют их в качестве пеленальных.
6. Вы можете лететь в салоне, находясь над миллионами долларов наличными. Федеральная резервная система перевозит деньги на пассажирских самолётах.
5. В том "клюквенном" соке в два раза больше калорий, чем в кока-коле. Если вы следите за здоровым питанием, то лучше попросите воды. Но не забывайте — только бутилированной.
4. В США не хватает пилотов. Вот почему многие региональные авиакомпании задерживают и закрывают рейсы.
3. В большинстве авиалайнеров есть "секретная" комната, где члены экипажа могут поспать.
2. Операторы буксировщиков зарабатывают меньше всего. Они — те, кто контролирует 20-миллионный авиалайнер с сотнями пассажиров. Разве это самая неответственная работа? Раньше на эту должность требовались обученные механики. Однако из-за сокращения расходов авиакомпании стали допускать к этой службе работников с начальным уровнем.
1. Мобильные устройства вовсе не являются помехой для бортовой электроники самолёта. На самом деле, сейчас некоторые авиакомпании Европы, Ближнего Востока и Азии разрешают использовать мобильные телефоны в самолётах.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты