Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом

Люди по всему миру постоянно путешествуют по воздуху. Всё началось с момента изобретения самолёта и будет продолжаться многие столетия. Поэтому, вполне понятно, что людям, путешествующим по воздуху, не остаётся другого выбора, кроме как верить в авиалинии и пилотов, которым они буквально доверяют свои жизни. Люди надеются, что пилоты будут управлять самолётами внимательно, эффективно и, самое главное, безопасно. Помимо этого, люди, путешествующие самолётом, хотят быть уверенными в том, что сам самолёт безопасен и проходит должное техобслуживание и это не говоря уже о высоких стандартах и ожиданиях его безупречной работы.

Никто не желает думать о том, что бортпроводники копаются в своих телефонах вместо того, чтобы заботиться о комфорте пассажиров или же о том, что пилот на самом деле спит во время полёта.

Независимо от того, насколько опытным в плане полётов является пассажир, существует множество мрачных и неприятных секретов о так называемых дружелюбных небесах, которые остаются неизвестными даже для тех людей, которые летают очень часто.

В надежде узнать более подробные секреты «из-за кулис» были опрошены несколько пилотов, бортпроводников и служащих авиалиний. В результате были открыты довольно жуткие секреты, некоторые из которых являются отвратительными. Опрошенные работники рассказали о многом, начиная со скрытых от пассажиров удобств на самолёте, непрофессиональных бортпроводников, одеял и подушек, полных микробов, отношения к багажу и животным на борту самолёта до пугающей правды о пилотах, управляющих самолётами.

Увы, эти мрачные секреты лишь подтвердят самые сильные страхи пассажиров о воздушных перелётах и позволят взглянуть по-новому на путешествия по воздуху.

14. Бортпроводники, скорее всего, не подают ужин по определённой причине
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
«Во время ночных перелётов мы иногда как можно дольше задерживаем ужин, чтобы большинство людей уснуло и у нас было меньше работы», - призналась бортпроводница, которая пожелала остаться неизвестной.

Помимо нежелания предоставлять достойное обслуживание во время ужина, бортпроводники также не любят подавать и доливать напитки пассажирам. Среди факторов, влияющих на качество обслуживания в самолёте, также находится недостаточное количество персонала. Кроме того, персонал не любит рассказывать подробно о том, как надо использовать кислородные маски, объясняя этот процесс поверхностно.

13. Никогда не прикасайтесь к воде на самолёте
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
«Никогда не пейте не бутилированную воду в самолёте. Даже не прикасайтесь к ней. Дело в том, что люки для опорожнения туалета и дозаправки самолёта питьевой водой находятся в полуметре друг от друга и иногда обслуживаются одним и тем же человеком», - рассказал пользователь @gruntman на Reddit.

В 2002 году «The Wall Street Journal» провели тестирования пресной воды на нескольких самолётах с разных уголков США, чтобы проверить достоверность некоторых утверждений, сделанных некоторыми членами экипажа. Они обнаружили, что концентрация бактерий превышала нормы, установленные правительством США, что доказало правдивость утверждений опрошенных членов экипажа.

12. Кислородные маски дадут вам лишь 15 минут кислорода
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом

Любая ситуация на самолёте считается опасной, если для пассажиров опускаются кислородные маски. Тем не менее, после того, как маски опустились, кислород подаётся в них всего лишь в течение 15 минут.

Однако, как отметил пользователь @jezalenko на Reddit, за эти 15 минут пилот может опустить самолёт на более низкую высоту, где будет снова возможно свободно дышать.

Джордж Хобика (George Hobica), названный «Лучшим онлайн экспертом путешествий» по версии журнала «Money», является основателем веб сайта airfarewatchdog.com. Он также подтвердил: «обычно, как только спускаются маски, пилот как можно скорее опускается на более низкую высоту и находит ближайший аэропорт для посадки».

11. Вас всё ещё могут арестовать прямо в воздухе
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Капитан самолёта фактически обладает безмерными полномочиями в некоторых аспектах, в том числе правом «арестовывать людей, выписывать штрафы и даже принимать завещание умирающего пассажира при необходимости, как только двери самолёта закрываются», - рассказал пользователь virgadays на Reddit.

Крис Лопинто (Chris Lopinto), эксперт авиакомпании и соучредитель expertflyer.com пояснил, что в случае чрезвычайной ситуации, пилот может связаться с силами правопорядка, чтобы те арестовали нарушившего закон пассажира по прибытию на место назначения. «Если возникла проблема, капитан может надеть на вас наручники, чтобы представители закона забрали вас по прибытию, но капитан не может "арестовать" вас в юридическом смысле этого слова», - говорит Крис.

Несколько бортпроводников согласились с этой информацией, заявив, что капитан обладает наибольшей властью на самолёте, несмотря на то, что пилот не может на самом деле арестовывать людей.

10. Иногда пилоты спят во время полёта
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Трейси Кристоф (Tracy Christoph), стюардесса JetBlu с более чем 20 годами опыта в отрасли авиаперевозок, заявила, что во время длительных полётов, пилоты должны отдыхать по очереди, в то время как второй пилот берёт на себя контроль» С тех пор несколько пилотов, как ушедших на пенсию, так и всё ещё работающих в авиации, подтвердили, что либо они сами либо второй пилот действительно спали за штурвалом в какой-то момент времени во время полёта.

Председатель NTSB Марк Розенкер (Mark Rosenker) назвал это «коварной проблемой», сообщив о двух пилотах, которые заснули во время полёта над Гавайскими островами в феврале 2008 года, пролетев мимо своего пункта назначения в направлении открытого океана в течение 18 минут до того, как проснулись. «Очень часто пилоты сами не знают, что они устали, когда они садятся в свою кабину».

9. Воздух в самолёте подаётся из компрессоров двигателей
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
«Воздух, которым вы дышите на самолете, на самом деле является сжатым воздухом, поступающим из двигателей. Большая его часть (от 25 до 50 процентов) нагнетается в кабину экипажа, а остальное поставляется пассажирам. Воздух выходит из самолета через небольшое отверстие в задней части фюзеляжа», - сказал пользователь virgadays на Reddit.

Недавние исследования показали, что пассажиры фактически дышат на борту смесью свежего воздуха и воздуха из двигателей самолёта. Количество воздуха, который пассажиры получают на борту приемлемо, потому что хорошая вентиляция может реально уменьшить риск заражения. Удивительно, но использование этой комбинации вместо свежего воздуха облегчает управление температурой и помогает поддерживать нужный уровень влажности. Поэтому, по сути, дыхание так называемым «двигательным воздухом» не всегда является причиной для беспокойства, он не настолько плохой, как это первоначально кажется.

8. Как на самом деле проверяются сумки
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
«Если на посылке написано «хрупкий груз» его будут бросать ещё сильнее. Если на нём написано этой стороной вверх, его перевернут с ног на голову. Мы должны вместить груз и более 100 мешков в грузовой отсек. Они загружаются как попало», - признался анонимный погрузчик багажа в аэропорту.

За последние годы появилось несколько видео роликов от анонимных отправителей, на которых видно как обработчики багажа в различных аэропортах небрежно запихивают сумки и чемоданы только чтобы «закончить работу быстрее».

Помимо грубого обращения с багажом, вещи также часто теряются, кладутся не туда, куда нужно или крадутся из-за игнорирования правил обработки багажа в аэропортах.

7. На самом деле можно поменять место на первый класс даже после того как самолёт поднимется в воздух
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Джордж Хобика, онлайн эксперт путешествий, объяснил, что у него есть несколько друзей, работающих бортпроводниками. Когда он спросил одного из бортпроводников, который пожелал остаться неизвестным, о том, можно ли сменить своё место на первый класс, бортпроводник ответил: «Да, мы можем поменять ваше место на бизнес класс и первый класс после того, как двери самолёта закрываются. Мы это не часто делаем, отчасти из-за того, что в некоторых авиакомпаниях бортпроводникам приходится заполнять отчёты, объясняя, почему они это сделали. Это также объясняется тем, что для вас придётся готовить другой обед, к тому же передняя часть самолёта зачастую заполнена».

Пассажир, который обладает наибольшим шансом быть перемещённым в первый класс должен быть вежливым, хорошо одетым, благородным и привлекательным или же просто с маленьким ребёнком.

6. Люди крадут спасательные жилеты
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
«Люди берут эти спасательные жилеты, расположенные под или между сиденьями в качестве сувениров. Это подлое и уголовно наказуемое деяние и, несмотря на то, что авиакомпании проверяют каждое место в начале каждого дня, самолет может совершать несколько перелётов в день, во время любого из них пассажир может украсть спасательный жилет», - говорит Джордж Хобика, эксперт авиакомпании.

Конечно, спасательные жилеты не являются единственными предметами, которые люди крадут с самолётов. После того, как пассажиры выходят из самолёта, персонал иногда находит гаджеты, устройства и ценные вещи, которые были утеряны. Стюардесса Чарли Сандерс (Charlie Sanders) сказала, что помимо Kindle, Ipad и iPhone 4 она также нашла значительную сумму денег.

Увы, также имеются сообщения о том, что бортпроводники также крадут ценности, забытые пассажирами.

5. Бортпроводники не следуют правилам и не отключают свои мобильные телефоны
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Выключение мобильного телефона является общеизвестным правилом, о котором вам сообщает каждый бортпроводник перед вылетом. Так обстояло дело до 2013 года, когда Федеральное управление гражданской авиации определило, что пассажиры могут безопасно использовать электрические устройства во время того как самолёт взлетает и совершает посадку.

Тем не менее, использование мобильных телефоном бортпроводниками нельзя назвать должным этикетом, ведь они должны заботиться о комфорте пассажиров до, во время и после полёта.

Пользователь @dora_de_destroya на Reddit призналась: «Моя сестра работает стюардессой. Она говорит, что после того как она заставляет всех пассажиров отключить электрические устройства, она идёт в кабину персонала, вытаскивает телефон и начинает отправлять смс сообщения».

4. Чаевые творят волшебство
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Абби Унгер (Abbie Unger) бывший бортпроводник, работавший в компании «US Airways Express» ушёл на пенсию для того, чтобы написать книгу о том, как он стал бортпроводником и начать карьеру в качестве консультанта бортпроводников в 2011 году. По его словам: «Многие авиакомпании на самом деле пытаются бороться с чаевыми и заставляют членов экипажа отклонять первую попытку клиентов дать им чаевые. Попытайтесь второй и третий раз, и ваш бортпроводник сможет их взять с лёгким сердцем».

Анонимный блоггер также написал: « Моя девушка работает стюардессой. Если вы дадите своему бортпроводнику пятёрку с пустым стаканом после первого напитка, вы скорее всего будете пить бесплатно до конца полёта».

3. Хорошее отношение к питомцам не является приоритетом
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Иногда путешествия с домашними любимцами неизбежны. Несмотря на то, что большинство авиакомпаний заявляют о том, что они заботятся о безопасности и удобстве людей и животных на борту, на самом деле это обещание не всегда сдерживается.

«Я заправляю самолёты топливом. Несмотря на то, что ваша авиакомпания может приложить все возможные усилия для комфорта вашего питомца, некоторых вещей практически невозможно избежать, например шума в багажном отсеке. Я не могу там находиться без защиты ушей, а представляете, каково вашему питомцу там сидеть в ожидании того, что его погрузят на самолёт. Он слышит тот же шум, что и я», - сообщил пользователь @parad0xy на Reddit.

2. На борту самолёта, скорее всего, есть человеческие органы
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Американский пилот, автор и обозреватель Мерил Джетлайн (Meryl Getline) как-то сказал: «Многие люди не осознают, что авиалинии часто перевозят органы по всей стране для срочных пересадок, поэтому я объяснил это своим пассажирам. Я добавил: «Кстати говоря, это рейс приходится на время ланча, так что я бы воздержался от блюда с печёнкой. Я слышал, как они смеются из своей кабины пилота».

Пилота всегда ставят в известность, если на борту появляется орган для пересадки, несмотря на то, что пассажирам часто об этом не сообщают. Недавно многие рейсы начали организовываться специально для перевозки органов. Практически любой орган можно перевозить в течение длительного времени, однако некоторые органы, такие как сердце, почки и лёгкие могут провести на борту всего лишь пару часов.

1. На борту самолёта зачастую есть удобства, спрятанные от пассажиров
Топ-14: Мрачные секреты, которые стоит узнать о путешествиях воздухом
Репортёр Кристиан Нильссон (Christian Nilsson) проинформировал публику в своём отчёте о секретных отделениях на самолётах. Он описал условия работы бортпроводников на элитных рейсах.

«Некоторые бортпроводники просто сидят у ванных комнат, у других же есть доступ к секретным отделам для отдыха экипажа, в которых расположены кровати и другие удобства, например скрытые развлекательные центры. Хотя пространство ограничено, некоторые авиакомпании выделяют места для отдыха, чтобы бортпроводники могли отдохнуть и немного поспать», - пишет Кристиан.

На борту некоторых новых самолётов, в том числе самолётов авиакомпании «Cathay Pacific», находятся ещё более отгороженные отсеки, включая лестницы и ряды двухъярусных кроватей, облицованных плотными шторами для защиты от звука.


Сообщить об ошибке  
20-05-2015 pene4ka 16 594 0


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: