В интервью Bored Panda дизайнер сказал, что карантин оказал очень негативное влияние на его бизнес и, имея в своём распоряжении огромное количество свободного времени, он искал способ проявить свою креативность.
"Поэтому я решил изменить дизайн логотипов транснациональных компаний, учитывая, что эти бренды знакомы всем благодаря своим цветам или очертаниям", – сказал дизайнер. В итоге он переделал логотипы 7 крупных компаний: Starbucks, Burger King, FedEx, IKEA, Apple, Dunkin’ Donuts и Lacoste, и даже поэкспериментировал с самим дизайном, создав более традиционные, а также совсем неожиданные.
De2s сказал, что целью его проекта было "предложить неожиданные альтернативы, объединив два бренда, придав им более пояснительный, более минималистичный, более забавный и более привлекательный аспект". Взгляните, что у дизайнера получилось!
Оригинальный логотип Starbucks

Переделанные логотипы







Оригинальный логотип Burger King

Переделанные логотипы







Оригинальный логотип IKEA

Переделанные логотипы







Оригинальный логотип FedEx

Переделанные логотипы







Оригинальный логотип Dunkin’ Donuts

Переделанные логотипы







Оригинальный логотип Apple

Переделанные логотипы

(чёрный — страх; зелёный — удивление, неожиданность; жёлтый — радость; оранжевый — бдительность; красный — гнев, ярость; фиолетовый — раздражение, отвращение; голубой — печаль, скорбь)







Оригинальный логотип Lacoste

Переделанные логотипы







все фотографии: © De2s