Самое главное, что должен уяснить человек, который собирается помыть свою машину – чем чаще вы это делаете, тем проще и быстрее будет проходить процесс в последующие разы. Многие автовладельцы предпочитают постоянно пользоваться услугами моек, но это не так дешево, как хотелось бы.
А вот воспользовавшись хорошей погодой и, к примеру, на даче, помыть своего верного ”коня ” это не только не дорого, но и полезно.
Используйте правильные средства
На самом деле, чтобы успешно справиться с мойкой своими силами вам нужно не так много: вода, чистая мягкая ткань и, наконец, автомобильное моющее средство. Многие автолюбители допускают грубую ошибку, пользуясь посудомоечными средствами для мытья собственного автомобиля, так как некоторые химические вещества, содержащиеся в них, не только начисто смывают слой полировки, но так же могут повредить краску. Так что забудьте такие надоевшие слова как Fairy, Domestos, Bingo и все остальные.
К счастью, сегодня все автомобильные магазины изобилуют шампунями, полиролями и прочими косметическими средствами, поэтому, надеюсь, вы без особого труда подберете что-нибудь подходящее.
Все дело в грязи...
В принципе разные люди стараются придать мойке разный смысл. Например, военные искренне полагают, что мойка – это равномерное распределение грязи по всей поверхности того, что вы моете.
Специалисты советуют мыть автомобиль не реже одного раза в неделю, так как любая машина постоянно подвергается различным внешним воздействиям вроде дорожной пыли, тополиного сока или птичьего помета. Если вовремя не удалить едкие пятна, то грязь все глубже начинает проникать в поверхность краски, что может плохо сказаться на ее состоянии.
Надеюсь, у вас прибавилось аргументов помыть свой автомобиль…
Тогда приступим: для начала выберите подходящее место, постарайтесь припарковаться в тени, так как на солнце автомобиль быстро высохнет, и могут появиться нежелательные разводы. Ни в коем случае не следует мыть свое авто на живописном берегу какого-нибудь озера, так как возможно, что после мытья машины искупаться захочется и вам.
Специалисты по уходу за автомобилем советуют начинать процесс с крыши, хотя многие энтузиасты считают лучшим методом мыть с боков. Последний метод не очень хорош по очевидным причинам: если вы вымоете бока, а затем возьметесь за крышу, вся грязь будет опять стекать на бока.
Основные пункты, которые нужно запомнить:
1. Первым делом просто смойте водой поверхностную грязь;
2. Мойте поочередно все части автомобиля, не давая машине высыхать;
3. Не стоит тереть машину слишком сильно (это не стиральная доска), старайтесь все-таки оставить немного краски…
4. Периодически споласкивайте тряпочку, чтобы не растирать грязь по краске;
5. Не жалейте воды на то чтобы смыть пену;
6. Не забывайте про подкрылки, там тоже скапливается грязь.
Итак, вышеупомянутые пять пунктов выполнены. Обязательно облейте автомобиль водой и приступайте к сушке: мягкой сухой тканью аккуратно протрите автомобиль.
Мытье колес
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что передние колеса обычно грязнее, чем задние? Это связано с тем, что дисковые тормоза, которыми оборудовано большинство автомобилей, накапливают на себе грязь, выделяя при этом мелкие частицы – продукты износа колодок. К счастью, на рынке полно различных средств по борьбе с «тормозной пылью».
Шины тоже нужно мыть
После того как вы успешно отмыли грязь с колес, подкрылок и брызговиков, пора приступить к шинам. Существует ряд специальных аэрозольных очистителей, которые придают шинам прекрасный вид сразу после нанесения и подчеркивают чистоту колес.
Так же, среди различной автокосметики, существуют различные средства для защиты резины от трещин и всего прочего.
Несколько слов о полиролях
Около 97% современных автомобилей полируются на заводах-изготовителях специальными полиролями, которые защищают краску автомобиля от воздействия ультрафиолета, кислотных дождей и остальных агрессивных химикатов. Но эта полировка не вечная и ей тоже надо уделять внимание.
Большинство фирм советуют полировать свой автомобиль два раза в год, некоторые рекомендуют проводить эту процедуру ежемесячно. Желательно проделывать полировку перед зимним и весенним сезоном, когда агрессивная среда наиболее активна.
Несколько основных правил полировки:
1. Поверхность краски должна быть прохладной. Не полируйте автомобиль на солнце.
2. Всегда мойте автомобиль непосредственно перед полировкой.
3. Наносите полироль небольшими порциями и тщательно втирайте мягкой тканью круговыми движениями.
4. Дождитесь, пока поверхность высохнет.
5. Втирайте полироль во всех направлениях, часто переворачивая ткань.
6. Наносите полироль в несколько слоев.
7. По окончании процесса, тщательно вытрите остатки полироли в уголках дверей, молдингов.
Проводя полировку, помните, что занятие это отнюдь непростое и не быстрое (у профессионалов полный процесс занимает несколько часов), так что не стоит халтурить, втирая всего один слой, так как это пустая трата времени. Надеюсь, у вас все получиться. Удачной мойки.
На самом деле, чтобы успешно справиться с мойкой своими силами вам нужно не так много: вода, чистая мягкая ткань и, наконец, автомобильное моющее средство. Многие автолюбители допускают грубую ошибку, пользуясь посудомоечными средствами для мытья собственного автомобиля, так как некоторые химические вещества, содержащиеся в них, не только начисто смывают слой полировки, но так же могут повредить краску. Так что забудьте такие надоевшие слова как Fairy, Domestos, Bingo и все остальные.
К счастью, сегодня все автомобильные магазины изобилуют шампунями, полиролями и прочими косметическими средствами, поэтому, надеюсь, вы без особого труда подберете что-нибудь подходящее.
Все дело в грязи...
В принципе разные люди стараются придать мойке разный смысл. Например, военные искренне полагают, что мойка – это равномерное распределение грязи по всей поверхности того, что вы моете.
Специалисты советуют мыть автомобиль не реже одного раза в неделю, так как любая машина постоянно подвергается различным внешним воздействиям вроде дорожной пыли, тополиного сока или птичьего помета. Если вовремя не удалить едкие пятна, то грязь все глубже начинает проникать в поверхность краски, что может плохо сказаться на ее состоянии.
Надеюсь, у вас прибавилось аргументов помыть свой автомобиль…
Тогда приступим: для начала выберите подходящее место, постарайтесь припарковаться в тени, так как на солнце автомобиль быстро высохнет, и могут появиться нежелательные разводы. Ни в коем случае не следует мыть свое авто на живописном берегу какого-нибудь озера, так как возможно, что после мытья машины искупаться захочется и вам.
Специалисты по уходу за автомобилем советуют начинать процесс с крыши, хотя многие энтузиасты считают лучшим методом мыть с боков. Последний метод не очень хорош по очевидным причинам: если вы вымоете бока, а затем возьметесь за крышу, вся грязь будет опять стекать на бока.
Основные пункты, которые нужно запомнить:
1. Первым делом просто смойте водой поверхностную грязь;
2. Мойте поочередно все части автомобиля, не давая машине высыхать;
3. Не стоит тереть машину слишком сильно (это не стиральная доска), старайтесь все-таки оставить немного краски…
4. Периодически споласкивайте тряпочку, чтобы не растирать грязь по краске;
5. Не жалейте воды на то чтобы смыть пену;
6. Не забывайте про подкрылки, там тоже скапливается грязь.
Итак, вышеупомянутые пять пунктов выполнены. Обязательно облейте автомобиль водой и приступайте к сушке: мягкой сухой тканью аккуратно протрите автомобиль.
Мытье колес
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что передние колеса обычно грязнее, чем задние? Это связано с тем, что дисковые тормоза, которыми оборудовано большинство автомобилей, накапливают на себе грязь, выделяя при этом мелкие частицы – продукты износа колодок. К счастью, на рынке полно различных средств по борьбе с «тормозной пылью».
Шины тоже нужно мыть
После того как вы успешно отмыли грязь с колес, подкрылок и брызговиков, пора приступить к шинам. Существует ряд специальных аэрозольных очистителей, которые придают шинам прекрасный вид сразу после нанесения и подчеркивают чистоту колес.
Так же, среди различной автокосметики, существуют различные средства для защиты резины от трещин и всего прочего.
Несколько слов о полиролях
Около 97% современных автомобилей полируются на заводах-изготовителях специальными полиролями, которые защищают краску автомобиля от воздействия ультрафиолета, кислотных дождей и остальных агрессивных химикатов. Но эта полировка не вечная и ей тоже надо уделять внимание.
Большинство фирм советуют полировать свой автомобиль два раза в год, некоторые рекомендуют проводить эту процедуру ежемесячно. Желательно проделывать полировку перед зимним и весенним сезоном, когда агрессивная среда наиболее активна.
Несколько основных правил полировки:
1. Поверхность краски должна быть прохладной. Не полируйте автомобиль на солнце.
2. Всегда мойте автомобиль непосредственно перед полировкой.
3. Наносите полироль небольшими порциями и тщательно втирайте мягкой тканью круговыми движениями.
4. Дождитесь, пока поверхность высохнет.
5. Втирайте полироль во всех направлениях, часто переворачивая ткань.
6. Наносите полироль в несколько слоев.
7. По окончании процесса, тщательно вытрите остатки полироли в уголках дверей, молдингов.
Проводя полировку, помните, что занятие это отнюдь непростое и не быстрое (у профессионалов полный процесс занимает несколько часов), так что не стоит халтурить, втирая всего один слой, так как это пустая трата времени. Надеюсь, у вас все получиться. Удачной мойки.