Предлагаем совершить увлекательную экскурсию по Ярославскому шинному заводу – старейшему шинному предприятию России. Сегодня мы узнаем, как делают и тестируют автомобильные шины Cordiant.![]()
1. Главным материалом в производстве шин является резина, которая, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд. Корд представляет собой ткань из металлических, полимерных и текстильных нитей. Элементы шины: каркас, слои брекера, протекторы, борта и боковая часть. ![]()
2. Из этого будет изготовлен корд.![]()
3. Между слоями невулканизированной резины, накручиваемой на бобины, ставят специальную прокладку, которая не позволяет ей слипнуться. ![]()
4. Намотанная на бобины резина отправляется на склад. На табличках цифры указывают ширину корда. ![]()
5. Далее идет процесс производства протектора. Резина в виде ленты отправляется в машину, где методом экструзии преобразуется в будущий протектор.![]()
6. Цветная маркировка на протекторе необходима для визуальной оценки размера шины. ![]()
7. Борт позволяет покрышке герметично обволакивать обод колеса. Для этого используются бортовые кольца и внутренний слой липкой воздухонепроницаемой резины. ![]()
8. На этих станках проволока с катушек покрывается резиной.![]()
9. Далее проволока закручивается под необходимый диаметр и формируется в кружочки. ![]()
10. В итоге получаются бортовые кольца – главный элемент всего борта. ![]()
11. Борт собирается в этом цехе.![]()
12. Самый увлекательный процесс – это сборка покрышек. На станки поступают необходимые заготовки. ![]()
13. Весь процесс автоматизирован. Сборщик только надевает бортовые кольца.![]()
14. Далее аппарат собирает все элементы покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером.![]()
15. После сборки покрышки отправляются дальше по конвейеру. ![]()
16. Здесь ее ждет контроль веса и визуальный осмотр на дефекты.![]()
17. Затем заготовка отправляется на вулканизацию. А сейчас предлагаем посмотреть на процесс производства пресс-форм.![]()
18. Пресс-форму можно разделить на несколько сегментов, которые формируют рисунок протектора, надписи и усики.![]()
19. Усики представляют собой каналы для выхода воздуха при вулканизации. ![]()
20. Горячие прессы.![]()
21. Здесь происходит процесс вулканизации.![]()
22. Снаружи шина обжимается пресс-формой, а внутри надувается пузырь, который не позволяет покрышке продавиться внутрь. ![]()
23. Так выглядит подача пресс-формы.![]()
24. При вулканизации в цехе стоит невыносимая жара.![]()
25. Внутренности станка.![]()
26. После вулканизации покрышки снова проходят визуальный осмотр. ![]()
27. Далее механическая проверка покрышек на соответствие параметрам.![]()
28. На заводе постоянно выводят новые смеси, составы и рисунки протекторов. Все это тестируется на специальных аппаратах.![]()
29. Машина для испытаний в разобранном виде.![]()
30. А это новый станок, позволяющий испытывать одновременно шесть покрышек.![]()
31. А это ангар для испытания авиационных шин.![]()
32. Так проходят испытания шины на взлет.![]()
33. Но посмотреть на производство авиационных шин нельзя – необходимо разрешение ФСБ.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (7)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты




