Германия, Мюнхен, концерн BMW Group, Центр по демонтажу и утилизации автомобилей BMW. Вокруг – стеллажи с новенькими с виду автомобилями, однако совсем скоро они растворятся во времени, исчезнут, превратятся в пыль. Такая участь в авто-концерне уготована всем тестовым машинам, опытным образцам, которые прошли испытания, на которых проверялась работа новых узлов и технических решений. Такова судьба их всех – отправиться под пресс. Но до своего окончательного исчезновения машины будут подвергнуты нескольким унизительным процедурам…
Убедительная просьба ко всем любителям автомобилей BMW: пожалуйста, отойдите от монитора и займитесь чем-нибудь приятным и полезным – сейчас будут страшные кадры:
1. Парковочная площадка, на которой ждут своей участи опытные образцы.
2. Все начинается с этого специального стенда, где осуществляется нейтрализация пиропатронов. Пульт внешнего управления соединяют с компьютером автомобиля, после чего осуществляют подрыв пиропатронов, которые связаны с подушками безопасности, а также тех, которые отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике.
3. Сотрудники, работающие на этом участке, всю работу осуществляют в защитных наушниках. Сам процесс длится всего несколько секунд.
4. С машин снимается все, что может пригодиться для новых опытных образцов, и отправляется на склад исследовательского центра.
5. Следующая стадия утилизации также осуществляется на специальном стенде: из автомобиля выкачивается вся жидкость, которая в ней находится (масло, бензин, тосол).
6.
7. Мастера откручивают все, что только можно открутить, и сливают все, что только можно слить, полностью "раздевая" и "обезвоживая" машину.
8. Бензобак машины пробивают пневматическим буром, после чего ее с одной стороны приподнимают, чтобы полностью слить горючее из бака.
9. Процесс "раздевания" продолжается.
10. Газовые амортизаторы нейтрализуют с помощью особого ручного пресса.
11. Двигатели некоторых машин извлекают для использования в дальнейшем.
12. В цехе, где пресс делает свое безжалостное дело, автомобили стоят в ожидании своего последнего часа. Вот эта машина – участница одного из краш-тестов.
13. Вид из кабинки оператора пресса.
14. Железный крюк, с хрустом вырывающий сердце из тела автомобиля.
15. Практически уничтоженный и полностью поверженный автомобиль помещен в "прокрустово ложе" безжалостного пресса. Верхняя крышка закрывается и…
16. …и все – теперь автомобиль представляет собой кубик небольшого размера. С помощью крана этот кубик помещается в железный контейнер, который отправляется на дробилку. Там металлические части отдадут в переплавку, а кожу, материю, поролон измельчат в порошок и используют в производстве.
17. Этот "кубик" (каждая сторона примерно 1,2-1,5 м), например, когда-то был тестовым MINI. Сейчас он стоит у входа в холл офиса. Каждый год BMW утилизирует таким образом 4.000 своих автомобилей.
По словам сотрудников Центра, почти каждый вновь прибывший сюда работник испытывает жуткий стресс: уничтожать сотворенное человеческим умом и руками, да еще и такое – совсем непростое испытание даже для профессионалов. Правда, говорят, со временем к этому все же можно привыкнуть.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (9)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты