Времена меняются, а вместе с ними мнения, вкусы, тенденции. И компаниям нужно адаптироваться под изменчивую актуальность, хотят они этого или нет.
Однако в некоторых случаях желание измениться, чтобы быть в ногу со временем, становится движением на несколько шагов назад. И хорошим примером тому может служить изменение логотипа компании, которое в стремлении соответствовать времени и модернизировать "лицо" зарекомендовавшего себя бренда его в угоду тенденциям, приводит в итоге к созданию чего-то неоригинального и провального.
Перед вами — 23 логотипа в старой и новой версии, и их обновлённая версия не встретила восторженных возгласов клиентов.
Логотипы известных брендов, которые не произвели ожидаемого впечатления (23 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU