Японская компания собирается использовать подмышки молодых женщин в качестве места для рекламы (4 фото)

Из всех мест на человеческом теле, подходящих для рекламы, подмышки для большинства людей окажутся в конце списка, но одна японская компания считает, что они представляют собой аналог элитной недвижимости и в настоящее время набирает молодых женщин-моделей, желающих ходить с рекламой в этой части тела.

Живые и дышащие билборды для рекламы совершенно точно не вписываются ни в один роман. Брэндон Чикоцкий (Brandon Chicotsky) в течение многих лет сдает под рекламу свою лысую голову компаниям, которые готовы платить ему сотни долларов в день, и он является только одним примером. Еще нужно упомянуть Хостейгтор М. Дотком (Hostgator M. Dotcom), который в свое время наносил татуировки-логотипы компаний на лицо для получения прибыли, или Джейсона Джорджа (Jason George), называвшего себя «человеком - рекламным щитом», который нанес на свое тело сотни татуировок-логотипов компаний, которые каким-то образом повлияли на его жизнь. Но в то время как большинство этих людей предлагали самые заметные части своего тела, такие как голова или лицо, компания Wakino Ad Company делает ставку на подмышки.


Фото: Wakino Ad Company

Если вы являетесь руководителем, у которого достаточно традиционной рекламы, возможно, вы захотите попробовать дать объявление в подмышках. За 10 000 йен (89,99$) в час компания Wakino нанесет ваше объявление на подмышки молодой модели, которая сделает все возможное, чтобы оно стало как можно более заметным. Непонятно, как это будет работать, поскольку, кроме как держаться за поручень в общественном транспорте или периодически поднимать руки - есть не так много способов показать ваши подмышки окружающим.


Фото: Wakino Ad Company

Рекламная компания Wakino только начала свою деятельность, и, хотя в компании не сомневаются, что такая реклама будет успешной, Wakino выпустила несколько концептуальных кадров, чтобы помочь потенциальным клиентам лучше визуализировать возможности подобной рекламы. Они даже нашли своего первого клиента – сеть салонов красоты и дерматологии, которая использует объявления подмышки для того, чтобы повысить популярность предлагаемой процедуры по удалению волос в этой зоне.


Фото: Wakino Ad Company

Интересно, что сама компания Wakino Ad Company - это своего рода реклама, поскольку она принадлежит Liberta - компании по производству косметических продуктов, предназначенных для украшения подмышек. Демонстрировать эффективность ваших продуктов, получая в то же время деньги за рекламу от других компаний? Это просто гениально!

Японская компания собирается использовать подмышки молодых женщин в качестве места для рекламы (4 фото)
Фото: Wakino Ad Company

Интересно, что Wakino не первая компания, которая решила использовать женщин в качестве рекламных щитах. Еще в 2013 году компания Absolute Territory PR делала рекламные заголовки на женских бедрах.

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU



Сообщить об ошибке  
2-08-2018 NatUlea 2 252 0



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: