Использовать для рекламы какого-нибудь узнаваемого персонажа из мира кино – один из излюбленных приемов маркетологов. Особенно, если это – настоящий герой, с суперспособностями и суперочарованием. Правда, зачастую это рекламное творчество никак не связано с официальными представителями компаний – сплошной народный креатив. Хотя разобраться чьих тут рук дело бывает очень и очень непросто.
![]()
Компания Omega, например, является официальным «поставщиком» часов для Агента 007. Часы дорогие и солидные, как сам Бонд.
![]()
Дарт Вейдер, рассматривающий свой лазерный меч. Неплохой заход от компании Phillips – крупнейшего производителя лампочек. А ведь меч у злодея, как все знают, работает вечно…
![]()
«Дартеризация» затронула не только лампочки. Зло, в конце концов, тоже что-то кушает. McDonalds просто не могли пропустить волну успеха «Звездных войн».
![]()
Ну а дальше – креатив от российских рекламщиков. Тут герои выступают в самых неожиданных ролях и представляют совсем уж удивительные товары.
– Пивка для рывка? – как бы вопрошает Шрэк, показывая, по сколько можно принять на грудь, чтобы не расстраивать своих жен.
![]()
Всемогущему персонажу Джима Керри (тоже зеленого цвета) достались смартфоны российского бренда Highscreen.
![]()
Или такой подход: у Highscreen Alpha Ice дизайн ну очень напоминает яблокофон. Но внешность, как известно, может быть обманчива:
![]()
Уличный креатив отечественных рекламщиков просто переполнен отвагой и суперсилами. Кто-то не рискует и придумывает собственных отважных спасителей:
![]()
Отдельная тема в подобного рода маркетинге – реклама на самих героях. Как правило, одежды (супергерои ее тоже носят). Смотрится органично, в глаза не бросается. Почему бы и нет?
![]()
Супергерои равно супертоварам? Возможно, но далеко не всегда такой рекламный ход кажется оправданным.








