Использовать для рекламы какого-нибудь узнаваемого персонажа из мира кино – один из излюбленных приемов маркетологов. Особенно, если это – настоящий герой, с суперспособностями и суперочарованием. Правда, зачастую это рекламное творчество никак не связано с официальными представителями компаний – сплошной народный креатив. Хотя разобраться чьих тут рук дело бывает очень и очень непросто.
Компания Omega, например, является официальным «поставщиком» часов для Агента 007. Часы дорогие и солидные, как сам Бонд.
Дарт Вейдер, рассматривающий свой лазерный меч. Неплохой заход от компании Phillips – крупнейшего производителя лампочек. А ведь меч у злодея, как все знают, работает вечно…
«Дартеризация» затронула не только лампочки. Зло, в конце концов, тоже что-то кушает. McDonalds просто не могли пропустить волну успеха «Звездных войн».
Ну а дальше – креатив от российских рекламщиков. Тут герои выступают в самых неожиданных ролях и представляют совсем уж удивительные товары.
– Пивка для рывка? – как бы вопрошает Шрэк, показывая, по сколько можно принять на грудь, чтобы не расстраивать своих жен.
Всемогущему персонажу Джима Керри (тоже зеленого цвета) достались смартфоны российского бренда Highscreen.
Или такой подход: у Highscreen Alpha Ice дизайн ну очень напоминает яблокофон. Но внешность, как известно, может быть обманчива:
Уличный креатив отечественных рекламщиков просто переполнен отвагой и суперсилами. Кто-то не рискует и придумывает собственных отважных спасителей:
Отдельная тема в подобного рода маркетинге – реклама на самих героях. Как правило, одежды (супергерои ее тоже носят). Смотрится органично, в глаза не бросается. Почему бы и нет?
Супергерои равно супертоварам? Возможно, но далеко не всегда такой рекламный ход кажется оправданным.