Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее. Крупный мировой бренд Tesco очень быстро завоевал корейский рынок. Но стать первым в своей сфере ему не удалось, так как у конкурента E-Mart гораздо больше торговых точек по всей стране.
В первую очередь отстающая компания решила сделать ребрендинг, и Tesco стало именоваться Homeplus.
Инновационная идея пришла тогда, когда компания задумалась над тем, как продвинуть бизнес, при этом, не открывая новых магазинов. Корейцы – очень трудолюбивая и занятая нация, поэтому у них нет времени совершать ежедневные покупки. В связи с этим было решено облегчить им шопинг. В метро были установлены виртуальные полки продуктового магазина. Теперь все, что нужно для покупки – это отсканировать код необходимого продукта. Плата производится через интернет, а товар будет доставлен к вам домой после работы.