Недавно французская винодельческая компания Hausmann Famille запустила линию вина со вкусом…
…вы правильно прочли на этикетке – со вкусом колы.
Вино "Rouge Sucette" ("Красный леденец") было разработано для того, чтобы привить молодому поколению, предпочитающему сладкие газированные напитки и пиво, вкус к французскому вину.
Современная французская молодёжь, выросшая на MTV и попавшая под влияние извне, вместо традиционного, качественного французского вина, которое, как считается, нужно пить около 2-ух стаканов в день, отдаёт предпочтение пиву и Кока-Коле, причём в больших объёмах. По мнению французов, это явная и угрожающая тенденция к нездоровому образу жизни. Согласно статистике 2012-го года, ежедневно вино пьют лишь 27% населения страны.
При создании вина со вкусом Кока-Колы разработчики делали ставку на определённую целевую аудиторию – молодёжь и женщин. "Было проведено немало тестов и исследований, мы неоднократно собирали фокус-группы, – говорит маркетинговый директор компании Полин Лакомб. – В результате мы пришли выводу, что именно это вино способно завоевать сердца современной молодёжи".
Во Франции вино начинают пить с 12-ти лет: именно с этого возраста детям по праздникам начинают наливать по полстакана вина. И что примечательно, алкоголиками они не вырастают. Французы любят повторять, что вино – это кровь земли, поэтому оно не сделает ничего дурного.
Новый молодёжный напиток "Rouge Sucette" на 75% состоит из обычного столового вина и на 25% из воды, сахара и ароматизаторов, которые, как утверждают производители, "не уничтожают винные тона". Цена напитка - чуть больше двух евро.