С 17 по 23 июня прошёл 50-ый, юбилейный парижский авиасалон Ле Бурже – один из крупнейших в мире. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с этого грандиозного события:
Наибольшим интересом у публики пользовался наш Су-35С.
Многоцелевым сверхманёвренным истребителем Су-35С управляет заслуженный лётчик-испытатель РФ, герой России, Сергей Богдан.
Десятиминутное выступление включает в себя основной набор: бочку, малый газ, "кобру Пугачёва".
"Расплавленный" французский воздух.
После Су-35С стартовал Як-130.
Як-130 во время захода на посадку.
Благодаря хитрой перспективе, Як-130 своими размерами похож на пол-арбуза (так на авиаслэнге называют Airbus).
На этом авиасалоне компании Airbus удалось продать 466 самолётов на сумму 70 млрд долларов.
Самолёты А320 (в том числе и А320neo) стали самым успешным узкофюзеляжным семейством в мире: в общей сложности был продан 371 самолёт этого семейства.
На новейшие A350 компания получила 69 заказов от 4-ёх заказчиков на общую контрактную сумму 21,4 млрд долларов.
Свой первый А380 представила компания British Airways.
Во время посадки.
Ещё один представитель авиасемейства Airbus – 4-ёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт A400M.
Специально разработанный для мощных двигателей в 11.000 л.с., пропеллер имеет 8 лопастей, а его диаметр составляет 5,34 м, являясь в числе самых больших в мире.
Летает А400М практически бесшумно.
Согласно данным на март этого года, заказ на 174 самолёта распределился следующим образом: для ВВС Великобритании – 25 единиц, Испании – 27, Франции – 50, Германии – 60, плюс самолёты для ВВС Малайзии, Люксембурга, Бельгии и Турции.
Представитель Украины – Ан-70, среднемагистральный грузовой самолёт.
Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ан-158.
Дримлайнер Boeing-787 во время взлёта.
Компания Boeing является основным конкурентом Airbus. На авиасалоне Ле Бурже он лишь немного не дотянул до "арбуза" по итоговой сумме контрактов и заказов. У Boeing было заказано 442 самолёта на общую сумму более 66 млрд долларов.
Под килем пролетела птичка.
Самолёт Super Constellation HB-RSC, ласково именуемый "Конни".
Fouga CM.170 Magister – 2-местный реактивный учебно-боевой самолёт, который был спроектирован во Франции для осуществления лётной подготовки пилотов ВВС.
Fouga CM.170 Magister развивает скорость до 715 км в час, максимальная высота полёта – 12 км, практическая дальность – до 1400 км.
Globe Aircraft GC 1A Swift.
Современные ударные вертолёты Tiger (совместная германо-французская разработка консорциума Eurocopter).
Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор" (Россия) произвёл на авиасалоне Ле Бурже настоящий фурор.
Премьера вертолёта, ни разу не демонстрировавшегося на мировой арене, состоялась в первый день авиасалона. Показательный полёт вертолёта Ка-52 "Аллигатор" сопровождался эффектной лётной программой, наполненной фигурами высшего пилотажа.
Для создания боевого вертолёта Ка-52 "Аллигатор" были использованы самые передовые и новейшие технологии отечественного авиастроения, новейшие разработки в вооружении, авионике, обеспечении безопасности полётов, а также в области применения композиционных материалов. Пройдя все необходимые государственные испытания, сегодня Ка-52 "Аллигатор" производится серийно и состоит на вооружении ВВС России.
Ка-52 является всепогодным боевым вертолётом круглосуточного применения. Его предназначение – уничтожение бронированных и небронированных наземных целей, живой силы противника, а также малоскоростных воздушных целей.
Ка-52 оборудован двумя газотурбинными двигателями, которые обеспечивают возможность полётов на высоте свыше 5 тысяч метров.
Российский боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор" во время полёта.
Американский многоцелевой вертолёт "Чёрный ястреб". То есть Сикорский UH-60 "Блэк Хоук".
"Black Hawk" во время полёта.
Многоцелевой истребитель 4-го поколения Дассо "Рафаль" (Франция).
Во время полёта.
Моноплан Extra 300 – спортивный самолёт, обладающий почти неограниченными возможностями в аэробатике.
ATR72-600 рядом с легендарной машиной времени Делориан из фильма "Назад в будущее".