На Международном фестивале рекламы "Каннские львы", проходившем на Лазурном Берегу с 16-22 июня, было представлено немало очень достойных и новаторских работ российских дизайнеров, однако в список финалистов и победителей в номинации "Дизайн" они, к сожалению, не попали. Предлагаем вам посмотреть на работы тех, кто обошёл наших креативщиков и попал в число 141-го победителя:
Чайный календарь для немецкой чайной компании "Halssen & Lyon" (рекламное агентство Kolle Rebbe, Гамбург, Германия).
Инсталляция "Замершие пули" для глобальной кампании за мир во всём мире "Peace One Day" (рекламное агентство Shineworks, Шанхай, Китай).
Социальная кампания "Мех ранит" для организации PETA (рекламное агентство Ogilvy, Пекин, Китай).
Водка Our/Berlin (рекламное агентство Great Works, Стокгольм, Швеция).
Интерактивная бутылка Heineken (рекламное агентство DDB & Tribal, Амстердам, Нидерланды).
Когда к ней прикасаются и пьют, она светится, пульсируя в такт музыке. Когда не трогают, она темнеет.
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачки (рекламное агентство BBDO, Индия).
Вибраторы Smilemakers (рекламное агентство Bear Meets Eagle On Fire, Сидней, Австралия).
Принты для сайта путешествий Expedia (рекламное агентство Ogilvy & Mather, Лондон, Англия).
Постеры для аудиокниг Penguin (рекламное агентство McCann Worldgroup, Индия).
«Дневной свет» для фонариков фирмы Philips (рекламное агентство Ogilvy & Mather, Индия).
Книга «Жизнь за 5 секунд» (рекламное агентство H-57, Милан, Италия).
Постеры "The Ultimate Pencil" для карандашей марки "Staedtler" (рекламное агентство Dentsu, Токио, Япония).
Детские чехлы для капельниц "Sanofi" (рекламное агентство Publicis, Шанхай, Китай).
Двойная упаковка напитка "Coca-Cola" (рекламное агентство Ogilvy, Франция).
"Фермеры-самоубийцы" для The Times Of India (рекламное агентство Taproot, Индия).
Портреты повесившихся фермеров, созданы из соломы. Под каждым из них размещён призыв прийти на выставку, чтобы купить портрет. Деньги, реализованные от их продажи, будут переданы семье изображенного фермера. Проект сопровождается слоганом «Повесьте меня снова».
Реклама фестиваля каллиграфии (рекламное агентство Ogilvy & Mather, Индия).
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil (рекламное агентство DDB, Бразилия).