Завершился Международный фестиваль рекламы "Каннские львы 2017" (Cannes Lions 2017). Победителем в этом году стала фирма Ogilvy Chicago за рекламную кампанию обувного бренда Kiwi. Причём, компания выиграла сразу двух "львов" — золотого и бронзового — в двух номинациях: "Печать" и "Издательство".
Отмеченная высокими наградами рекламная кампания под названием "Завершённые портреты" (Portraits Completed) демонстрирует нижнюю часть знаменитых картин великих художников, чтобы показать обувь изображённых на них персонажей.
Кроме того, эта необычная художественная экспозиция также дополняется аудиотуром, раскрывающим зрителям историю искусства, умело переплетая её с брендом Kiwi.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты