Создание креативной рекламы всегда было нелёгкой задачей. Ещё сложнее привлекать внимание целевой аудитории стало в настоящее время, когда люди как никогда устойчивы к усилиям рекламных агентств.
Агентство Ruf Lanz решило использовать если не революционный, то очень необычный подход при разработке рекламной кампании для своих двух клиентов: Welti-Furrer (службы доставки произведений изобразительного искусства по всему миру) и ETH Foundation.
Одна из услуг, которую представляет компания Welti-Furrer — доставка произведений изобразительного искусства по всему миру. Поэтому неудивительно, что в рекламной кампании, созданной агентством Ruf Lanz, используются образы знаменитых художников прошлых лет и герои самых знаковых картин. Кто ещё может вызвать такое доверие, кроме самих художников?
Компания ETH Foundation занимается выдающимися талантами, поэтому предлагает программу стипендий, которая поощряет молодёжь Швейцарии и всего мира получить степень магистра в Швейцарской высшей технической школе Цюриха (ETH Zurich).
Чтобы повысить осведомлённость об этой программе, рекламное агентство Ruf Lanz разработало серию постеров с участием Альберта Эйнштейна, занятого на различных работах с частичной занятостью. Реклама гласит о том, что "блестящие умы не должны отвлекаться от учёбы работой с полной занятостью".
все фотографии: ruflanz.ch
Швейцарское рекламное агентство создаёт рекламу для своих клиентов, используя культовые фигуры из прошлого (10 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU