Агентство Ruf Lanz решило использовать если не революционный, то очень необычный подход при разработке рекламной кампании для своих двух клиентов: Welti-Furrer (службы доставки произведений изобразительного искусства по всему миру) и ETH Foundation.
Одна из услуг, которую представляет компания Welti-Furrer — доставка произведений изобразительного искусства по всему миру. Поэтому неудивительно, что в рекламной кампании, созданной агентством Ruf Lanz, используются образы знаменитых художников прошлых лет и герои самых знаковых картин. Кто ещё может вызвать такое доверие, кроме самих художников?
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969674_reklama-1.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969722_reklama-2.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969672_reklama-3.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969720_reklama-4.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969686_reklama-5.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969691_reklama-6.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969740_reklama-7.jpg)
Компания ETH Foundation занимается выдающимися талантами, поэтому предлагает программу стипендий, которая поощряет молодёжь Швейцарии и всего мира получить степень магистра в Швейцарской высшей технической школе Цюриха (ETH Zurich).
Чтобы повысить осведомлённость об этой программе, рекламное агентство Ruf Lanz разработало серию постеров с участием Альберта Эйнштейна, занятого на различных работах с частичной занятостью. Реклама гласит о том, что "блестящие умы не должны отвлекаться от учёбы работой с полной занятостью".
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969680_reklama-8.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969685_reklama-9.jpg)
![](/uploads/posts/2019-08/thumbs/1565969713_reklama-10.jpg)
все фотографии: ruflanz.ch