Швейцарское рекламное агентство создаёт рекламу для своих клиентов, используя культовые фигуры из прошлого (10 фото)

Создание креативной рекламы всегда было нелёгкой задачей. Ещё сложнее привлекать внимание целевой аудитории стало в настоящее время, когда люди как никогда устойчивы к усилиям рекламных агентств.

Агентство Ruf Lanz решило использовать если не революционный, то очень необычный подход при разработке рекламной кампании для своих двух клиентов: Welti-Furrer (службы доставки произведений изобразительного искусства по всему миру) и ETH Foundation.

Одна из услуг, которую представляет компания Welti-Furrer — доставка произведений изобразительного искусства по всему миру. Поэтому неудивительно, что в рекламной кампании, созданной агентством Ruf Lanz, используются образы знаменитых художников прошлых лет и герои самых знаковых картин. Кто ещё может вызвать такое доверие, кроме самих художников?









Компания ETH Foundation занимается выдающимися талантами, поэтому предлагает программу стипендий, которая поощряет молодёжь Швейцарии и всего мира получить степень магистра в Швейцарской высшей технической школе Цюриха (ETH Zurich).

Чтобы повысить осведомлённость об этой программе, рекламное агентство Ruf Lanz разработало серию постеров с участием Альберта Эйнштейна, занятого на различных работах с частичной занятостью. Реклама гласит о том, что "блестящие умы не должны отвлекаться от учёбы работой с полной занятостью".




все фотографии: ruflanz.ch

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU



Сообщить об ошибке  
16-08-2019 pene4ka 1 714 0



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: