Крупные компании уже не первый раз выпускают рекламу, посвящённую работам Бэнкси: в 2012 году компания Икея в Италии выпустила серию рекламных постеров, вдохновлённых трафаретными рисунками анонимного художника. На этот раз измельчённая картина Бэнкси вдохновила гораздо большее количество компаний присоединиться к резонансному событию.
Scotch

В качестве стороннего проекта болгарское рекламное агентство Garlic создало эту рекламу под названием "Повернуть время вспять", вдохновлённую измельчённой живописью Бэнкси.
McDonald’s

Эта реклама МакДональдс была создана австрийским рекламным агентством DDB.
Lidl

Lidl-Ирландия также присоединилась к флешмобу и опубликовала в Twitter фотографию с частично разрезанным каталогом продуктов в раме под заголовком: "Слышали, сейчас это круто, так что начнём торги со 100 тысяч евро".
Ikea

Икея-Норвегия опубликовала инструкцию о том, как создать собственное измельчённое искусство, в своём аккаунте в Instagram.
JCDecaux

Рекламная компания JCDecaux-Норвегия в сотрудничестве с FINN.no установила в Осло и Лиллестрёме две измельчённые панели, чтобы прорекламировать более 15 тысяч произведений искусства, которые продаются на веб-сайте.
Perrier




"Нет необходимости срывать банк для создания произведения искусства", – гласит вдохновлённый художником Бэнкси твит компании Perrier.
Lemonade




Страховая компания Lemonade также использовала идею Бэнкси для рекламы своих услуг, заявив: "В случае, если ваше искусство начинает самоуничтожаться..." в своём твите. (надпись на постере: "Страхование в течение 90 секунд. Иногда это имеет значение")