Лучшая печатная реклама, вышедшая в течение прошедшего месяца в разных уголках мира:![]()
Реклама корма для кошек Whiskas – Помогите своей кошке вести здоровый образ жизни.![]()
Реклама миксеров Arno – Всегда безукоризненное смешивание, какими бы ни были ингредиенты.![]()
Музыкальный фестиваль Tobias – Голоса наших детей используются правильно.![]()
Реклама резиновых сапог "Sete Leguas" – Любая опасность становится меньше.![]()
Короткие новости на сайте Delo.ua – Достаточно взглянуть одним глазком.![]()
Не дай нездоровой пище победить. Иначе проиграешь сам себе.![]()
Реклама радиостанции SulAmerica Paradiso – Аудио-клуб "Chrome": у музыки теперь другая сцена.![]()
Реклама влажных салфеток "Huggies" – Потому что ваш мир – это холст для вашего ребёнка.![]()
Реклама кофе "Pilao" – Проснись!![]()
Телеканал Discovery – Ещё немного информации, и вы можете изменить своё мнение.![]()
Реклама презервативов Tulipan пролонгированного действия. – Наслаждайся дольше.![]()
Итальянское рекламное агентство Milc – Преимущество совместных идей. "Не дайте внешности обмануть себя: смешивание наших голов – лучший из известных нам способов, чтобы придумать отличную идею для вашего бренда".![]()
Реклама зубной щётки "Pepsodent" – Достанет в самых недоступных местах.![]()
Реклама лечебных леденцов "Vicks" – Верните голос.![]()
Реклама автомобиля Volkswagen City с системой аварийного торможения – Если вы вдруг отвлеклись.![]()
Реклама McDonald's – Блюда из нашего меню можно купить на мелочь.![]()
"На наших пляжах каждый день, как на площади Тяньаньмэнь" – Спасите пляжи! (Реклама создана по аналогии со знаменитой фотографией "Неизвестный бунтарь", сделанной во время волнений, проходивших на площади Тяньаньмэнь с 15 апреля по 4 июня 1989-го года.)![]()
Не позвольте повториться сексуальному насилию по отношению к детям ("Однажды… потом дважды, трижды…").![]()
Собаки-поводыри жизненно необходимы слепым людям.![]()
В каждой квадратной миле океана плавает, в среднем, 46.000 единиц пластикового мусора.![]()
Реклама кофе "Green Cup" – Пока, видения!![]()
Реклама мобильного приложения "Ideasmusik" – 15 млн песен: выбери и слушай!![]()
Издание "Forbes" – Чтобы помериться деньгами с Биллом Гейтсом, Мадонне понадобилось бы петь до 9328-го года.![]()
Не позвольте пятну рассказать ошибочную историю! – Persil – Конец.![]()
Инструменты "Stihl" – Вся мускулатура, которая вам понадобится.![]()
![]()
Реклама таблеток от головной боли "Аспирин".![]()
Родильный дом "Santa Therezinha" – Не всем аистам можно довериться.![]()
Организация-член ЕС по беженцам ACCEM – Объединяем беженцев, сохраняя национальные особенности. 20 июня – Международный день беженцев.![]()
Репортёры без границ – Нет свободы информации, нет голоса оппозиции. 3 мая – Всемирный день свободы печати.![]()
Реклама продуктов для ухода за животными "Biocanina" – Любите их, как самих себя.![]()
Элитная коллекция машинок "Hot Wheels" – Заставь своего папу позавидовать.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (3)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты





