Лучшая печатная реклама, вышедшая в течение прошедшего месяца в разных уголках мира:
Реклама корма для кошек Whiskas – Помогите своей кошке вести здоровый образ жизни.
Реклама миксеров Arno – Всегда безукоризненное смешивание, какими бы ни были ингредиенты.
Музыкальный фестиваль Tobias – Голоса наших детей используются правильно.

Реклама резиновых сапог "Sete Leguas" – Любая опасность становится меньше.

Короткие новости на сайте Delo.ua – Достаточно взглянуть одним глазком.

Не дай нездоровой пище победить. Иначе проиграешь сам себе.

Реклама радиостанции SulAmerica Paradiso – Аудио-клуб "Chrome": у музыки теперь другая сцена.

Реклама влажных салфеток "Huggies" – Потому что ваш мир – это холст для вашего ребёнка.

Реклама кофе "Pilao" – Проснись!

Телеканал Discovery – Ещё немного информации, и вы можете изменить своё мнение.

Реклама презервативов Tulipan пролонгированного действия. – Наслаждайся дольше.

Итальянское рекламное агентство Milc – Преимущество совместных идей. "Не дайте внешности обмануть себя: смешивание наших голов – лучший из известных нам способов, чтобы придумать отличную идею для вашего бренда".

Реклама зубной щётки "Pepsodent" – Достанет в самых недоступных местах.

Реклама лечебных леденцов "Vicks" – Верните голос.

Реклама автомобиля Volkswagen City с системой аварийного торможения – Если вы вдруг отвлеклись.

Реклама McDonald's – Блюда из нашего меню можно купить на мелочь.

"На наших пляжах каждый день, как на площади Тяньаньмэнь" – Спасите пляжи! (Реклама создана по аналогии со знаменитой фотографией "Неизвестный бунтарь", сделанной во время волнений, проходивших на площади Тяньаньмэнь с 15 апреля по 4 июня 1989-го года.)

Не позвольте повториться сексуальному насилию по отношению к детям ("Однажды… потом дважды, трижды…").

Собаки-поводыри жизненно необходимы слепым людям.

В каждой квадратной миле океана плавает, в среднем, 46.000 единиц пластикового мусора.

Реклама кофе "Green Cup" – Пока, видения!

Реклама мобильного приложения "Ideasmusik" – 15 млн песен: выбери и слушай!

Издание "Forbes" – Чтобы помериться деньгами с Биллом Гейтсом, Мадонне понадобилось бы петь до 9328-го года.

Не позвольте пятну рассказать ошибочную историю! – Persil – Конец.

Инструменты "Stihl" – Вся мускулатура, которая вам понадобится.


Реклама таблеток от головной боли "Аспирин".

Родильный дом "Santa Therezinha" – Не всем аистам можно довериться.

Организация-член ЕС по беженцам ACCEM – Объединяем беженцев, сохраняя национальные особенности. 20 июня – Международный день беженцев.

Репортёры без границ – Нет свободы информации, нет голоса оппозиции. 3 мая – Всемирный день свободы печати.

Реклама продуктов для ухода за животными "Biocanina" – Любите их, как самих себя.

Элитная коллекция машинок "Hot Wheels" – Заставь своего папу позавидовать.