Все видели мелькающие в фильмах и сериалах логотипы различных фирм и компаний. Но не все из них существуют на самом деле. Некоторые из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.
Режиссёры придумывают свои собственные фирмы и торговые марки для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав или обвинений в скрытой рекламе. Логотипы и названия сигарет, напитков, транспортных компаний и многих других продуктов, используемые в художественных фильмах и телесериалах, являются особыми брендами-реквизитами, которые создаются специально для киноиндустрии.
Alan Smithee- этот псевдоним используется в случаях, когда режиссёр не хочет указывать свое имя в титрах.
Oceanic Airlinesсамолёты этой несуществующей авиакомпании часто появляются в фильмах - катастрофах, а сам бренд существует уже более 10 лет. («Остаться в живых», «Приказано уничтожить» и др).
Acme или Acme Corporation это сокращение от «A Company Making Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». Эта вымышленная торговая марка часто используется в мультсериалах и голливудских фильмах.( "Симпсоны" и др.)
Morley Дизайн упаковки этой вымышленной марки сигарет полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», сериалы «Побег», «Баффи - истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других.
Red Apple Впервые появившись на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино, а затем и в других его кинофильмах ("От заката до рассвета", "Криминальное чтиво" и др.), эта выдуманная марка является наиболее известной.
Finder-Spyder Этот придуманный поисковик появляется во многих телевизионных шоу и художественных фильмах: "Декстер ", "C.S.I.: Место преступления", "Во все тяжкие" и др.
Slurm Напиток из мультсериала «Футурама» является пародией на напиток Coca-cola.
Slusho Придуманный напиток из проектов Дж. Дж. Абрамса. Он появился в сериале "Шпионка", затем в фильме "Монстро", был замечен также в "Героях" и "За гранью". Слоган бренда: You can't drink just six (Даже если выпить шесть – будет мало).
Duff Пожалуй, самый известный из вымышленных сортов пиваа. Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой.
Heisler, Jekyll Island, Penzburg Дизайн студия Independent Studio Services - крупнейший поставщик кинореквизита в США. Именно она и создала эти сорта пива, которые пьют в сериалах "Безумная любовь" (Mad love) и "Меня зовут Эрл" (My Name Is Earl).
Пистолет системы Подбырина В боевике "Красная жара" герой Арнольда Шварцнеггера обладал «самым лучшим в мире — советским пистолетом системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполнял действительно редкий пистолет Desert Eagle.357 в спортивном исполнении.
Xo Beer Главной целью создания пивного бренда Xo Beer было доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ.
Нил Френч,один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию , которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы.