Идентификация бренда всегда создаётся на основе его сущности и основных ценностей, либо на основе его названия.
В этой серии работ под названием "Логотипы и торговые марки" (Logos and Marks) индийский графический дизайнер из города Кочин, известный под псевдонимом Shibu PG, показал, как можно совместить два основных и, казалось бы, совершенно не связанных друг с другом образа, чтобы создать уникальный логотип.
Созданные в минималистском стиле, эти логотипы очень отчётливо отражают каждый из двух элементов, являя собой яркий пример креативности и таланта дизайнера.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты