Идентификация бренда всегда создаётся на основе его сущности и основных ценностей, либо на основе его названия.
В этой серии работ под названием "Логотипы и торговые марки" (Logos and Marks) индийский графический дизайнер из города Кочин, известный под псевдонимом Shibu PG, показал, как можно совместить два основных и, казалось бы, совершенно не связанных друг с другом образа, чтобы создать уникальный логотип.
Созданные в минималистском стиле, эти логотипы очень отчётливо отражают каждый из двух элементов, являя собой яркий пример креативности и таланта дизайнера.
Графический дизайнер создаёт креативные логотипы, сочетая два элемента (13 фото)
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram