Сложно поверить, что автомобилям из этого списка вообще разрешили выезжать на дороги – тут можно увидеть и маленькие, и крутые, и просто идиотские машины. Пока в мире существуют реактивные двигатели, которые можно прицепить туда, где их быть не должно, желание людей ездить на безбожной скорости и выглядеть при этом совершенно нелепо не иссякнет.
№ 8. Самая маленькая в мире машина
Этот милый микро-автомобильчик, под названием Wind Up, получил разрешение ездить по улицам, несмотря на то, что выглядит так, будто один чих разнесёт его в щепки. Высота этого автомобиля чуть больше метра, а ширина – 66 сантиметров. Если автомобиль, собранный Перри Уоткинсом (Perry Watkins), напомнил вам машинку с какого-нибудь детского аттракциона, так это не зря – корпус и колёса были взяты от игрушечных машинок и мотоцикла. А вот как в нём выглядит взрослый человек во время езды:
В автомобиль помещается один взрослый или 15 клоунов
Забираться в него нужно так:
Есть что-то символичное в том, что его можно открыть, как гроб.
При создании Wind Up, Уоткинс и его друзья из фирмы «Perrywinkle Customs», занимающейся тюнингом автомобилей, следовали всем требованиям дорожной полиции. Машинка оборудована дворниками, и может развить скорость до 65 км/ч. Так что не волнуйтесь – даже если в автомобиле он едет в позе зародыша, а единственное, что отделяет его от смерти это корпус от игрушечной машинки, главное что водитель может видеть, куда он едет во время дождя. Безопасность превыше всего.
№ 7. Реактивный мотоцикл
Нет ничего круче реактивных самолётов и мотоциклов. Вспомните хотя бы фильм Топ Ган или спросите Тони Пандольфо (Tony Pandolfo) из Орландо, штат Флорида, который знает эту истину на зубок. Благодаря своим познаниям, а также логике и здравости суждения, Тони переплюнул всех мужчин, прицепив часть ракетного двигателя от самолёта F-14 к своему мотоциклу. И не просто к какому-нибудь мотоциклу, а к мотоциклу марки Suzuki Hayabusa, который и так является настолько мощным, что езда на нём требует немалого мастерства. Тони посмотрел на свой прекрасно-опасный мотоцикл и тут его осенило: «Что за чертовщина?! Почему же мой мотоцикл ещё не горит?!». Поэтому он незамедлительно исправил положение.
Реактивная версия Hayabusa теперь выдаёт 2-метровый столб огня из глушителя.
Теперь попробуй угнаться за мной!
Владелец не разглашает точные характеристики своего реактивного мотоцикла (чем меньше правительство знает о твоём адском мотоцикле супергероя, тем лучше), но утверждает, что «разогнаться до 160 км/ч на нём можно за пару секунд». По всей видимости, ездить на этом мотоцикле легко и просто – в реактивном двигателе нет ступеней передач, так что для управления достаточно всего лишь газа и тормозов. Ну а если вдруг байкеры посмеются над мопедом-переростком Тони, догадайтесь, у кого будет не обгоревшее лицо и огнемёт под рукой? Точно не у байкеров.
Только представьте себе, кто-то разъезжает на самом опасном мотоцикле в мире, способном взорвать целый квартал при малейшей выбоине в дороге. И этим человеком можете стать именно вы! Ведь этот мотоцикл продаётся, а чтобы приобрести его, достаточно зайти на самый паршивый сайт в мире (изображён ниже) и выложить 60 тысяч долларов. Ах да, если вы сможете продержаться на сайте до конца анимации-приветствия, вам будет обеспечена 20% скидка на лечение посттравматического стрессового расстройства.
Дизайн сайта скосит больше народу, чем сам мотоцикл.
№ 6. Плоскомобиль
Если вам когда-либо было интересно, как бы выглядел Бэтмобиль, прошедший через компрессор со свалки металлолома, вот и ответ:
Значку «Не парковаться» плевать на ваш статус. «Не парковаться» – значит не парковаться.
Самая крутая сплюснутая машина (48 сантиметров в высоту), которой было разрешено ездить по дорогам общего пользования – это создание уже знакомого нам Перри Уоткинса (Perry Watkins). Её максимальная скорость составляет – около 160 км/ч, так что, может это и не самая быстрая машина, но зато единственная, способная обогнать вас без объезда.
Гаишники нас даже не заметят
Передние фары Плоско-мобиля расположены слишком низко и не могут освещать достаточное расстояние перед ним, поэтому на нём нельзя ездить ночью. Но если вам прямо уж хочется прокатиться в тёмное время суток – всегда можно зажечь ночь с помощью огненного шара, выпущенного реактивным двигателем, установленным сзади.
№ 5 Il Tempo Gigante
Смотрите! Это точная реплика автомобиля из фильма Pinchcliffe Grand Prix! Может вы неправильно прочли, попробуем ещё раз… Это же автомобиль из фильма Pinchcliffe Grand Prix!! Ни о чём не говорит? Значит, вас не было в числе тех, кто посмотрел этот фильм, 1975 года выпуска, который был очень популярен в Норвегии и США. Если это так, то получается, вы впервые видите эту машину, с непонятным названием Il Tempo Gigante, являющуюся автомобильным фаллическим символом для большинства мужчин среднего возраста из Норвегии.
А нельзя ли его выкрасить под цвет кожи?
На первый взгляд Il Tempo выглядит очаровательной старой норвежской машинкой, но это не совсем так. Эта машина может развивать скорость в 320 километров в час. Только послушайте, как она ревёт:
Смоделированный по фильму, этот автомобиль обладает двумя двигателями, мощностью в 1200 лошадиных сил. Увидя его издалека, на дороге, этот автомобиль можно спутать с ярким золотым фаллосом. Но если подъехать к нему поближе, можно заметить что в автомобиле есть куча интересных гаджетов, включая телевизор и мини-бар.
Машина просто упрашивает вас задавить кого-то
Присмотритесь к автомобилю, и вы заметите его невероятные масштабы по отношению к водителю. За рулём не карлик, просто машина весит больше 3 тонн и занимает около 7 метров в длину. Это больше чем длина большинства лимузинов, которые к тому же не могут развивать такие скорости (им и не надо, на такой скорости пощупать свою невесту будет проблематично).
№ 4. Final Objective
На первый взгляд ничего диковинного в этом автомобиле нет – да, это старенький затюнингованный автомобиль, но разве этого достаточно, чтоб быть в одном списке с 7 метровым золотым фаллосом или с автомобилем-лепёшкой? Оказывается, достаточно. Final Objective – это Шевроле 55 года выпуска, на который был установлен двигатель от самолёта.
На фото - мечта лётчиков-испытателей
Вы не ослышались, этот Шевроле обладает двигателем в 3000 лошадиных сил (3000 лошадей! Это целый город лошадей!), ранее использованном на гидросамолёте. Механики установили двигатель в передней части автомобиля и подсоединили его к специально разработанной двухступенчатой коробке передач.
«Final Objective» стоил более миллиона долларов, и изготавливался в течение 5 лет автомобильным энтузиастом Родом Хэдфилдом (Rod Hadfield). Окраска автомобиля выполнена в стиле окраски истребителя времён Второй Миовой Войны, а в корпус вбиты 6000 заклёпок. Авиационная тематика также нашла отражение в наличии действующей кабины лётчика в автомобиле:
Потому что если уж сходить с ума, то на полную катушку
№ 3 Элиика
Элика расшифровывается как «электрическая литий-ионновая машина». Автомобиль обладает восемью полностью независимыми колёсами. Каждое из колёс управляется своим отдельным двигателем, это вам не коммунизм, чтоб делиться моторами.
Эй. Эй! Ты давай налево, а я направо, посмотрим, что будет!
Восемь моторов дают больше лошадиных сил: 640, если быть точными. Учитывая, что автомобиль электрический – коробка передач не нужна, поэтому не нужно будет тратить время на переключение передач. Один из испытателей автомобиля утверждает, что ускорение автомобиля просто невероятное. Элиика достигала скорости в 370 км/ч, но её создатель, профессор Хироши Шимизу (Hiroshi Shimizu) надеется, что он сможет разогнать её до 400 км/ч.
По всем своим характеристикам, Элиика могла бы посоревноваться с любым суперкаром. Только жаль, что выглядит она как кибернетическая мокрица. Ну, что поделать, даже если кто-то захочется посмеяться над этим восьмиколесным чудовищем, водитель уже будет слишком далеко, чтобы это заметить.
№ 2. Настоящий танк
Ну, давай же, рискни заблокировать мне выезд!
Знаете что? К чёрту эти игры. Все эти автомобили - жалкая замена тому, на чём мы на самом деле хотим ездить: на самом настоящем танке. Но что же скажет общество? Везде же снуют эти дурацкие легковушки. Если бы танки стали доступны обычным людям, может время от времени мы бы и замечали Приус, затерявшийся в море грохочущей артиллерии. Оказывается, все, что останавливает среднестатистического американца от поездки на работу в танке – это $25 000 и удручающее отсутствие стальных яиц.
А вот у Стивена Эллисона (Stephen Ellison) такой проблемы нет, поэтому он и колесит по городу в лёгком разведывательном танке модели Sabre, 1974 года. Его танк на самом деле принимал участие в боях в Косово, до тех пор, пока его не перепрофилировали для поездок за продуктами. Sabre - это лёгкий танк, поэтому его максимальная скорость составляет примерно 64 км/ч. Для официальной регистрации своего танка Стивену понадобилось лишь внести несколько изменений: деактивировать пушку и поставить резиновые гусеницы.
«Ну и в чём же тогда смысл? Кому нужен танк без пушки?» - скажете вы. Для разумных автомобильных энтузиастов, отдающих предпочтение огневой мощи, а не скорости, всегда есть вариант, предложенный находчивым мужчиной из штата Айова.По объявлению в военном журнале он купил списанный армией танк, прицепил зеркало заднего вида и поворотники и - Та-Даа! Получил пригодный для эксплуатации танк. Его пушка всё ещё работает, просто она прицеплена к баллону с пропаном и стреляет в холостую. Тем не менее, идиоту на BMW, осмелившемуся подрезать вас в таком танке, будет явно не по себе, даже если вы просто наведёте на него свою пушку.
№1. Рабочий Бэтоцикл
Отвечайте не раздумывая – кем, хотя бы раз в жизни, хочет стать любой здравомыслящий взрослый или ребёнок в США? Если ваш ответ «счастливым» или «успешным», то для вас есть новость – вы полный профан. Правильный ответ - «Бэтменом». В США буквально каждый хочет быть Бэтменом, а теперь за «небольшую цену» в $100 000 вы можете, по крайней мере, передвигаться как этот супергерой.
Эта уникальная копия Бэтоцикла из фильма «Тёмный Рыцарь» (The Dark Knight), была сделана магазином мотоциклов «Chopper City» в штате Флорида, США. Несмотря на то, что на нём будет нелегально ездить (Бэтмэну-то не приходилось следить за светофором и зеркалом заднего вида), этот салон с удовольствием сделает его для вас на заказ. А вот как выглядит версия Бэтоцикла, которую одобрили для езды по городу:
На Бэтоцикле установлена коробка передач от мотоцикла марки «850cc Aprilla Mana», поэтому, несмотря на то, что он не будет залетать на стены, и покорять вершины гор, этот Бэтоцикл не даст вам соскучиться. Ах да, не беспокойтесь, вам не придётся управлять им сидя, приборная панель выдвигается, и вы можете управлять своим Бэтоциклом лёжа, прямо как в кино. Та часть, где Бэтман въезжает в мусоровоз, потому как в положении лёжа не очень-то удобно оглядываться, была незаметно опущена в фильме.
Ну а если вам немножко не хватает на Бэтмобиль (ведь не валяются же лишние 100 штук дома, не так ли?), то вы всегда можете поступить как этот автомеханик из Вьетнама. Он построил свой Бэтоцикл из лишних запчастей и металлолома.
И между прочим, его творение, скорее всего, намного безопасней, чем все остальные мотоциклы в Юго-Восточной Азии.
Эта версия обойдётся в каких-то жалких $500, а судя по тому, что он ездит на нём по оживлённым дорогам Вьетнама, можно смело утверждать, что на таком Бэтоцикле вам разрешат колесить по улицам. С другой стороны, мы всё же говорим о Вьетнаме, тут, наверное, можно ездить даже на бешеном буйволе, главное не забывать сигналить руками.