Первую R1 выпустили в 1997 , и с того момента она лучшая среди "литрушек" , и никто не может превзойти её.
Этот байк предел мечтаний. "Рвала" и "рвёт" всех по макс. мощности , массе , динамике , управляемости , что и
является главными признаками настоящего СПОРТБАЙКА.
Технические характеристики:
Двигатель : Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход : поршня 77.0 х 53,6 мм
Объем двигателя : 998 куб. см
Максимальная мощность : 189 л.c. при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент : 118.3 Н*м при 10000 об/мин (95/1/ЕС)
Степень сжатия : 12.7 : 1
Система подачи топлива : Система впрыска топлива с электронным управлением YCC-T
Система зажигания : Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Стартер : Электрический
Количество передач : 6
Главная передача : Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры ( Д х Ш х В) : 2060 х 720 х 1110 мм
Колесная база : 1415 мм
Высота по седлу : 835 мм
Дорожный просвет : 135 мм
Топливный бак : 18 л (с сигнализатором 3,4 л резерва)
Колесо переднее : Литое из алюминиевого сплава,пятиспицевое, полое 17M/CхМТ3,50
Колесо заднее : Литое из алюминиевого сплава,пятиспицевое, полое 17M/CхМТ5,50
Шина передняя : 120/70 ZR17M/C (58W)
Шина задняя : 190/50 ZR17M/C (73W)
Передняя подвеска : Полностью регулируемая перевернутая телескопическая
вилка Deltabox картриджного типа, диаметр 43 мм, ход 120 мм.
Задняя подвеска : Типа Swingarm с газонаполненным моноамортизатором
и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой предварительного
поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 130 мм.
Тормоза передние : С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных
диска 310 х 4,5 мм с моноблочными 6-поршневыми тормозными суппортами
и колодками из металлокерамики.
Тормоза задние : С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм
с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Cухая масса : 177 кг
А так же на этой модели стоит проскальзевающее сцепление , ктр ставят на эти модели с 2005 года , когда другие производители спортбайков только с 2007 года начали ставить на свои байки такой , не мало важный , агрегат.
Пару фоток этой же модели только предыдущих годов (с 2003 - 2006).
Это самый крутой байк , флагман компании Ямаха , бэст оф зэ бэст и вообще.
Самое главное , что я 23 марта буду рассекать улицы на этом красавце (чёрного цвета).
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (30)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты