Audi Q7 Hybrid
Явив два года назад концепт гибрида Q7, Audi объявила о выпуске первой гибридной системы, которую введут на самом большом авто серии к концу 2008.
Просматривая полноприводную коробку передач Quattro Audi, встроенную или “полную” гибридную систему на основе бензинового двигателя 280 л.с. 3.6-литрового FSI Audi с электрическим мотором, можно заявить о серьезных улучшениях по сравнению со стандартным 3.6-литровым FSI. Электрический мотор напряжением до 288 Вольт на основе никелевой батареи (NiMH) хорош для дополнительной 51 л.с. Разгон до 100 км/ч улучшен на 0.6 секунды до 8.5 секунд. Мощность подскочила с 233 л.с. до 240 л.с., обеспечивая 4,000 оборотов в минуту, а стандартный вращающий момент двигателя 3.6 FSI в 375 ньютона на метр, обогащен электрическим мотором, добавляющим 285 ньютонов на метр. Но самое важное, что этот гибрид сокращает расход топлива и выхлопа C02 примерно на 23%.
Гибридная система работает в трех режимах. Как бензиновый двигатель, так и электрический мотор могут действовать независимо в качестве ведущего устройства или автомобиль может сочетать их мощность. Способный самостоятельно достигать скоростей в 50 км/ч, электрический мотор может заряжать батареи благодаря кинетической энергии, сгенерированной при торможении или спуске. В течение этой операции электрический мотор меняет свою функцию на противоположную.
Емкость батареи позволяет проезжать 2 километра на одной электрической тяге. Когда батарея разряжается, вступает бензиновый двигатель, работающий также на перезарядку. В то же время, спуск или торможение по-прежнему помогают зарядке.