Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)

Шансы погибнуть в авиакатастрофе у обычного человека на самом деле очень низкие — 9.000.000 к 1. Тем не менее, если на высоте 10.000 метров с самолётом что-то пойдет не так, многое будет зависеть от решений и действий пассажира. Аварийные посадки случаются чаще, чем падения с высоты, и во многих авиакатастрофах бывают выжившие. Материал ниже суммирует их действия, хоть иногда они и не вполне отдавали себе отчёт о происходящем.

Подготовка к безопасному полёту
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Нужно надеть удобную одежду и иметь с собой запас тёплых вещей. Если в результате крушения пассажир окажется в неизвестной местности и ему придётся выживать, это понадобится. Кроме того, чем больше вещей человек имеет на себе, тем меньше ран он получит от предметов, которые могут сорваться со своих мест и причинить вред.

Слишком свободная одежда, наоборот, может представлять риск, так как может зацепиться за предметы в критической ситуации. Одежда из шерсти и хлопка предпочтительнее, так как хуже горит. Шерсть лучше хлопка, если планируется полёт над водным пространством, так как промокаемость шерсти ниже.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Обувь должна быть удобной и безопасной. Хотя, возможно, кому-то удобнее носить сандалии или туфли на высоком каблуке, эта обувь затрудняет движение, особенно, когда нужно быстро двигаться. В туфлях на высоких каблуках вообще очень проблематично спуститься по эвакуационному надувному трапу, когда его выкидывают из самолёта. А в сандалиях несложно порезать ноги о куски металла и стекла.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)

Сидеть лучше в хвосте. Пассажиры в задних рядах самолёта имеют более высокий процент выживаемости.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Кроме того, больше шансов на спасение даёт нахождение в непосредственной близости от специальных выходов (emergency exits). По статистике, перелёт в эконом-классе безопаснее, чем перелет бизнес-классом. Так что лучше сэкономить деньги и подумать о безопасности.

Сев на своё место, пассажиру нужно сразу посчитать количество рядов между его местом и тем рядом, где находится аварийный выход. Если в результате аварии салон будет задымлён, и видимость будет на нуле, ему будет проще сориентироваться с учетом того, что он знает. Неплохая идея — записать это количество ручкой на руке.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Держать ремень нужно застёгнутым всё время и самое главное — затянутым. Каждый сантиметр ненужного пространства между телом пассажира и ремнём утраивает силу ускорения, которое испытывает человек при падении самолёта. Нельзя расстёгивать ремень даже на время сна.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Пассажир должен прочитать инструкцию по безопасности и выслушать то, что рассказывает стюардесса перед началом полёта. Вероятно, пассажир это уже много раз слышал, и, скорее всего, ему это никогда не понадобится, но если он будет сидеть в наушниках, то проигнорирует информацию, которая является жизненно важной. Разные самолёты могут иметь разные нюансы в данном инструктаже.

Если пассажир сидит рядом с аварийным выходом, лучше изучить инструкцию, которая на нём написана. Открыть этот выход в случае необходимости — задача персонала самолёта, однако ситуации бывают разные.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Несмотря на расхожее мнение, в авиакатастрофах выживают. Самым удивительным на сегодняшний день считается происшедшее с сербской стюардессой Весной Вулович, которая в 1972 году выжила после падения с огромной высоты.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Рейс, на котором она работала, летел из Копенгагена в Загреб. Через час после взлёта самолёт находился на высоте 10.160 метров. В этот момент возникла нештатная ситуация, в результате которой кабина самолёта отделилась от корпуса.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Дальнейшее расследование показало, что никаких технических предпосылок для этого не было — самолёт был новый и абсолютно исправный. Официальной версией был назван взрыв в багажном отделении, однако если это был теракт, раскрыть преступление не удалось. Во время взрыва стюардесса Весна Вулович сидела, по некоторым данным, в хвосте самолета. Что случилось, она не помнит.

Девушка упала на землю, где её и нашли местные крестьяне. Они оказали ей первую помощь и передали медикам, прибывшим на место катастрофы. Когда Весна очнулась, первое, что она попросила — покурить.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)
Лечение заняло 16 месяцев. У девушки была парализована нижняя часть тела, множество переломов. Однако она вернулась к нормальной жизни и даже пыталась возобновить работу стюардессой. Страха полётов она не испытывала, поскольку, по её словам, вообще не помнит катастрофы.
Как выжить в авиакатастрофе (10 фото)


Сообщить об ошибке  
3-11-2015 pene4ka 20 009 0


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: