Логотипы, которые на самом деле сделали шаг назад (22 фото)

Помните, как у парня из Pringles был монокль? (Спойлер: на самом деле у него его никогда не было.) Но в данном случае это не эффект Манделы, а повсеместное упрощение логотипов, которое начало размывать воспоминания потребителей.

Меньше — значит больше, пока это не перестанет быть таковым, как в случае, когда они сделали мистера Принглса лысым, а Johnson & Johnson перешли от вечного... к шрифту без засечек.

Упрощение логотипов стало последней циклической тенденцией брендинга, в результате чего все больше логотипов становятся минималистичными. Хотя некоторые бренды могут выиграть от минимализма, другие рискуют совершить ошибку, вместо ребрендинга сделав дебрендинг.

  1. Логотипы, которые на самом деле сделали шаг назад (22 фото)


Внимание! Продолжение новости на следующих страницах:

Назад Вперед


Сообщить об ошибке  
Сегодня, 19:14 pene4ka 29 0


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: