Канадский иллюстратор предложил новые версии логотипов известных брендов, лучше отражающие философию компаний (17 фото)

Многим может показаться, что создание логотипа для компании — это простая задача, но на самом деле это совсем не так. Дизайнер должен не просто создать небольшой графический знак — это должен быть легко запоминающийся, сильно отличающийся от остальных символ, в точности отражающий философию компании.

Дэвид Хейн (David Huynh) из Канады — иллюстратор, дизайнер и, как он сам себя описывает, забавный парень — решил использовать логотипы известных компаний, таких как Adidas, Amazon или Nike, чтобы показать свои собственные интерпретации в креативных и ярких иллюстрациях.

все фотографии: davidhuynh__/Instagram


Сообщить об ошибке  
11-09-2019 pene4ka 2 960 0


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: