Шотландский графический дизайнер Рейли (Reilly) вводит поклонников моды в недоумение своим последним проектом под названием Fakenews ("Фальшивые новости").
Он взял наименования брендов высокой моды, от Gucci до Yves Saint Laurent, и изобразил их в стиле обычных и привычных брендов, которые попадаются нам на глаза каждый день. Логотипы выглядят настолько убедительно, что можно действительно поверить, будто Marc Jacobs всегда был пиццерией.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты