В рекламном бизнесе существует такой термин как антиреклама. Это ироничная, иногда жесткая , но зачастую правдивая информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес к какой-либо марке, дискредитировать компании, бренды или товарные знаки.
В России антиреклама официально запрещена. Но в сети постоянно появляются принты и баннеры, раскрывающе негативную суть того или иного бренда, продукта или фирмы. Кроме того, к разряду антирекламы можно также отнести и просто неудачно размещённую рекламу.
1. Вопрос российского автопрома, животрепещущий и занимающий умы обывателей =)

2. Всеми любимая почта

3.Конечно, выборы

4.Нестле


5."Всеми любимый" Макдональдс


6.Ну грустный же

7. О комплексах и автомобилях


8.Проблемы фотографов

9.Найк


10.Гугл следит за тобой

11. Про понты и их стоимость



12.Вся правда о чудо-кремах

13. Рискнёте летать самолётами этой авиакомпании? =)

14.И снова о красоте

15. Суровая нежность

16."Мёртвые души"

17. "Не найдено"
