В рекламном бизнесе существует такой термин как антиреклама. Это ироничная, иногда жесткая , но зачастую правдивая информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес к какой-либо марке, дискредитировать компании, бренды или товарные знаки.
В России антиреклама официально запрещена. Но в сети постоянно появляются принты и баннеры, раскрывающе негативную суть того или иного бренда, продукта или фирмы. Кроме того, к разряду антирекламы можно также отнести и просто неудачно размещённую рекламу.
1. Вопрос российского автопрома, животрепещущий и занимающий умы обывателей =)
2. Всеми любимая почта
3.Конечно, выборы
4.Нестле
5."Всеми любимый" Макдональдс
6.Ну грустный же
7. О комплексах и автомобилях
8.Проблемы фотографов
9.Найк
10.Гугл следит за тобой
11. Про понты и их стоимость
12.Вся правда о чудо-кремах
13. Рискнёте летать самолётами этой авиакомпании? =)
14.И снова о красоте
15. Суровая нежность
16."Мёртвые души"
17. "Не найдено"