Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

Настоящая рекламная война на российском рынке разразилась недавно между автомобильными компаниями "АвтоВАЗ" и "Hyundai". Всё началось с рекламной кампании "АвтоВАЗа", забавно обыгрывающего слово "невеста":
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

В компании "Hyundai" решили потроллить российского автопроизводителя:
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)

Не желая оставаться в стороне, американский автопроизводитель "Ford" тоже решил поучаствовать в рекламной баталии, выпустив свой постер:
Троллинг на российском рекламном рынке автомобилей (3 фото)


Сообщить об ошибке  
12-02-2016 pene4ka 12 517 2



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (2)
  1. Рейтинг:
    0
    Abdicator | 12-02-2016 09:55

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 2
    Во-первых, корейцы очень сильно себе льстят, ломаются их невесты, еще как. Говорю как владелец KIA.
    Во-вторых, соларис разбивали по методике AR-cap, и он повел себя просто отвратительно - 2* из 4-х.
    Весту на днях разбили по той же методике, разбилась прекрасно! 4* из 4-х возможных.
    Ну а про эталонную фиесту и говорить нечего - автомобиль продается в т.ч. в Европе, так что ее били по полному циклу euro n-cap и 5* из 5 возможных.
  2. Рейтинг:
    0
    Yan | 12-02-2016 17:14

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 670
    шутите..шутите..ох дошушитесь!!! smile

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: