Телефонный счет, превышающий весь оборот телекоммуникационного рынка Малайзии, получил 63-летний житель страны. По словам Яхаи Вахиба, его едва не хватил удар, когда оператор связи Telekom Malaysia попросил его оплатить разговоры на сумму 800 триллионов ринггитов (около 212 трлн долларов).
В уведомлении, отправленном уполномоченной фирмой по сбору долговых обязательств, указывалось, что на выполнение требования ему отводиться 10 дней, после чего компания обратиться в суд, сообщает New Straits Times.
Счет выставлен на номер отца Вахиба, скончавшегося в январе 2006 года. Дом, где проживал отец, записан на сына, поэтому он обязан оплатить задолженности скончавшегося родственника.
Отведенный срок заканчивается 13 апреля. Между тем, как заявил Вахиб, после смерти отца он оплатил задолженность за телефонные переговоры и попросил отключить номер, поскольку в доме больше никто не проживал.
Возмущению его нет предела: "Если компания намерена обратиться в суд, как указывается в письме, то я не против. Даже больше, я жду не дождусь начала разбирательств". Больше всего его вывел из себя тот факт, что компания отправила счет даже не удосужившись проверить его - указанная сумма превышала размер всех телефонных счетов во всей стране.