Многие торговые помещения выглядят одинаково. И порой, гуляя по торговому центру, мы часто не можем определить, в каком магазине находимся, если нет вывески, информирующей нас об этом.
К счастью, это не всегда так. Некоторые компании считают, что недостаточно просто иметь клиентов, и вкладывают свои ресурсы в то, чтобы сделать наш шопинг как можно более приятным.
Неважно, вывешивают ли они воздушные шары для обозначения товаров и помощи в навигации по проходам или устанавливают домики для собак с кондиционером, чтобы обеспечить нашим питомцам комфортное пребывание, пока мы занимаемся своими делами, — оказывается, в розничной торговле всё еще есть место творческому подходу.
1. В магазине канцелярских товаров есть станция "Выбери свою собственную коробку с мелками" от компании Crayola, где каждый покупатель может выбрать цвета мелков по собственному желанию
2. Бесплатная зелень для домашних животных в супермаркете
3. В супермаркете делают сок из непроданных фруктов
4. Различные поверхности для "дорожного тестирования" в магазине, где продаются детские коляски
5. Тележка для продуктов, которая прикрепляется к инвалидной коляске, чтобы обеспечить большую самостоятельность во время совершения покупок
6. Продуктовый магазин продаёт по сниженной цене перезрелые бананы с рецептом бананового хлеба на упаковке
7. Продажа пельменей и замороженных овощей на развес
8. Тележки для домашних животных в продуктовых магазинах в Италии
9. В этом продуктовом магазине кассиры вывешивают над кассой флаги стран, на языке которых могут обслуживать
10. В овощном магазине можно увидеть фотографию фермера, который вырастил овощи
11. Эта доска в итальянском супермаркете показывает, какие фрукты доступны в разное время года. Это было бы полезно во всех супермаркетах.
12. Миниатюрные версии продаваемых палаток
13. В этом спортивном магазине есть мини-полоса препятствий, чтобы протестировать обувь
14. Продуктовая тележка с калькулятором
15. Заправочная станция собачьего корма