Бразильская школа креатива Panamericana School of Art and Design предлагает узнать, насколько далеко может зайти фантазия на примере обычных кругляшков и крестиков.
Агентство Almap BBDO показало, сколько всего прекрасного и интересного можно сделать с такими простыми фигурами как круг, крест, уголок.
Слоган: How far does your creativity go? (Как далеко «зайдет» ваша креативность?)
Рекламная кампания состояла из печатной и наружной рекламы, а также многочисленных эмбиент-событий. Школа искусств и дизайна предлагала проявить свою креативность посетителям баров и ресторанов — разрисовать бумажные «подложки» под блюда и салфетки, прохожим — подумать над футболками промоутеров и даже посетителям «комнат задумчивости», основа для фантазии была наклеена на двери туалетных кабинок. Никто не станет спорить, что порой самые грандиозные мысли приходят в наши головы именно в этих кабинетах, и об этом прекрасно осведомлены в Almap BBDO.
На наружной рекламой также можно было развивать свою креативность. Наружные носители не стали обычным сообщением, они намеренно были размещены так, чтобы любой мог выразить на них свои мысли.