Volkswagen Golf исторически был самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя, но удивительно, что это не самый продаваемый продукт компании. Это звание достается популярным и, как говорят, очень вкусным колбаскам VW.
Компания Volkswagen производит колбаски на своем автомобильном заводе в Вольфсбурге (Wolfsburg), Германия, уже почти 50 лет. Традиционные колбаски являются такой важной частью культуры и истории компании, что у них есть даже свой собственный автомобильный код 199 398 500 A. Производить сосиски компания начала в 1973 году, и сначала их поставляли исключительно в кафетерии компании, чтобы накормить персонал. Но позже компания Volkswagen стала продавать свои сосиски на стадионах и в немецких магазинах, и люди полюбили их. Говорят, что, поскольку изначально колбаски делали для сотрудников компании, у них самое лучшее качество, и на самом деле в течение многих лет они получили несколько наград на национальных продовольственных ярмарках и выставках.
Фото: Ralf Roletschek – Fahrradtechnik auf fahrradmonteur.de
Несмотря на то, что 40% из примерно 6,7 миллионов колбасок Volkswagen, производимых отделом питания автопроизводителя, потребляются его сотрудниками, спрос на них за пределами VW просто невероятен. Большинство колбасок продают через крупную сеть супермаркетов, и потребители наслаждаются ими дома в 11 различных странах. К сожалению, США среди них нет, и их импорт в эту страну считается незаконным.
В начале VW производила свои колбаски из говядины и свинины, полученных на ферме, принадлежащей компании, но сегодня из-за растущего спроса это невозможно. Тем не менее, мясо по-прежнему поступает от региональных фермеров, и его качество остается таким же высоким, как и раньше. Дитмар Шульц (Dietmar Schulz), нынешний руководитель отдела производства продуктов питания Volkswagen, утверждает, что колбаски популярны в немецком регионе Бавария, отличающемся богатой «колбасной культурой».
Фото: Lothar Schaack/Wikimedia Commons
«На самом деле это всего лишь колбаски, но они популярны во всех слоях общества. Их все любят, даже менеджеры высокого уровня, которые в противном случае съели бы какое-нибудь блюдо с трюфелями», - с гордостью сказал Шульц журналу Ozy.
Рецепт сосисок VW хранится в строжайшей тайне, но по некоторым данным, одной из причин их успеха является высокое содержание мяса и низкое содержание жира. Во время кризиса 1990-х годов говядину убрали из рецепта, но в используемой свинине только 20% жира, по сравнению с 35% и более в большинстве других колбас. В мясо добавляют соль, перец, карри и имбирь и фаршируют им 13-сантиметровые или 25-сантиметровые оболочки.
Каждый день персонал продовольственного отдела компании, насчитывающий 30 человек, производит от 18 000 до 20 000 сосисок. Интересно, что компания Volkswagen также производит собственный пряный кетчуп, но он не так популярен, как колбаски, и ежегодно продаются около 600 000 бутылок.
Вы удивитесь, но самый продаваемый продукт Volkswagen ─ это не автомобиль, а колбаса (2 фото + 2 видео)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU