
ЧеонМи Ён (JeongMeeYoon) из Южной Кореи впервые обратила внимание на эту тенденцию, когда её дочери было 5 лет. Её маленькая дочка хотела иметь игрушки и одежду только розового цвета. Но не только дочь Ён предпочитала розовое: как только фотограф заметила эту тенденцию, она стала видеть её повсеместно.

Из-за маркетинга и социализации, обусловленных гендерными факторами, мальчикам нравится синий цвет, а девочкам — розовый. Ён исследует этот международный феномен в своей серии фотографий под названием "Проект "Розовое и синее" (The Pink and Blue Project).

"В США, Южной Корее и других странах большинство девочек и девушек предпочитают розовую одежду, аксессуары и игрушки, – говорит Ён. – Это явление широко распространено среди детей различных этнических групп вне зависимости от культурного происхождения".

"Возможно, это — влияние распространяющейся коммерческой рекламы, направленной на девочек их родителей, такой как популярные товары Barbie и Hello Kitty, развившиеся в современный тренд. Девушки осознанно или подсознательно приучаются к тому, что для того, чтобы выглядеть женственно, нужно носить розовое".



