Дети по всему миру имеют определённые цветовые предпочтения, в зависимости от их пола. Конечно же, это не всегда озвучивается, но в области маркетинга и средствах массовой информации детские предпочтения формируются до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы это даже понять.
ЧеонМи Ён (JeongMeeYoon) из Южной Кореи впервые обратила внимание на эту тенденцию, когда её дочери было 5 лет. Её маленькая дочка хотела иметь игрушки и одежду только розового цвета. Но не только дочь Ён предпочитала розовое: как только фотограф заметила эту тенденцию, она стала видеть её повсеместно.
Из-за маркетинга и социализации, обусловленных гендерными факторами, мальчикам нравится синий цвет, а девочкам — розовый. Ён исследует этот международный феномен в своей серии фотографий под названием "Проект "Розовое и синее" (The Pink and Blue Project).
"В США, Южной Корее и других странах большинство девочек и девушек предпочитают розовую одежду, аксессуары и игрушки, – говорит Ён. – Это явление широко распространено среди детей различных этнических групп вне зависимости от культурного происхождения".
"Возможно, это — влияние распространяющейся коммерческой рекламы, направленной на девочек их родителей, такой как популярные товары Barbie и Hello Kitty, развившиеся в современный тренд. Девушки осознанно или подсознательно приучаются к тому, что для того, чтобы выглядеть женственно, нужно носить розовое".
Дети со своими любимыми игрушками и одеждой в фотопроекте "Розовое и синее" (8 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU