Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) решил показать, как бы выглядели знаменитые логотипы, если б они оказались под воздействием своей собственной продукции.
Логотип McDonld's толстеет от бургеров, Gillette случайно разрезается пополам острым лезвием, а Absolut едва виден из-за принятого внутрь алкоголя. Идея сама по себе забавна, а её исполнение предлагаем оценить вам!
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты