Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)

Шиянг Хе (Shiyang he), дизайнер и креативный директор пекинского филиала международного рекламного агентства Ogilvy, создал серию постеров "The More You Connect, The Less You Connect" ("Чем больше общаешься, тем меньше общаешься") для Шэньянского Центра Психологических Исследований, в которых отчётливо прослеживается негативное воздействие смартфонов на человеческие отношения, из-за которых виртуальное общение всё чаще стало заменять обычное, реальное общение между родными, близкими, друзьями. На трёх постерах изображены типичные домашние ситуации, в центре которых находится огромный смартфон, препятствующий общению двух людей.
  1. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)
  2. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)
  3. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)


Сообщить об ошибке  
8-07-2015 pene4ka 6 333 0



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: