Шиянг Хе (Shiyang he), дизайнер и креативный директор пекинского филиала международного рекламного агентства Ogilvy, создал серию постеров "The More You Connect, The Less You Connect" ("Чем больше общаешься, тем меньше общаешься") для Шэньянского Центра Психологических Исследований, в которых отчётливо прослеживается негативное воздействие смартфонов на человеческие отношения, из-за которых виртуальное общение всё чаще стало заменять обычное, реальное общение между родными, близкими, друзьями. На трёх постерах изображены типичные домашние ситуации, в центре которых находится огромный смартфон, препятствующий общению двух людей.
Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram