На протяжении последних 25 лет компания Benetton выпускала принты, будоражащие мышление, шокирующие и заставляющие думать и переосмыслять. Этот бренд внес в свою рекламу столько социально значимого и сделал это так красиво, что эта дало небывалый коммерческий эффект.
В середине 80-х годов Дом моды Benetton, занимающийся выпуском молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Именно Тоскани принадлежит слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), который и стал в 90-м году именем бренда. С тех пор реклама Benetton – странные, шокирующие, привлекающие внимание и полные смысла фотографии. Реклама компании не стремится привлечь покупателя, она заставляет задуматься о социальных проблемах, коих в мире очень много.
Компания, специализирующаяся на производстве одежды, стала говорить о конфликтах, общественных стереотипах и табу, на различиях, которые отдаляют людей друг от друга.
1. Оливьеро Тоскани: "Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной".
2. Первые рекламные принты демонстрировали разницу между людьми. Именно эта разница и делает нас неповторимыми, яркими и интересными.
3. Принт с черной женщиной, кормящей грудью белого младенца, стал самым награждаемым за всю историю рекламы бренда.
4. Утверждение человеческого равенства.
5. В 1991 году появилась реклама, спровоцировавшая первый скандал. Работа была эпатажной и резкой.
6. Постер с целующимися католическим священником и монахиней вызвал негодование со стороны католической церкви.
7. Один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы вошел в Книгу рекордов Гиннесса как "Самая спорная рекламная кампания".
8. Постер с французским кладбищем солдат, убитых на Первой Мировой Войне. Знаменует то, что смерть у всех одна, независимо от расы, религии и национальности.
9. Люди лезут в контейнер с надеждой покинуть опасное место.
10. Албанские беженцы, залезающие на итальянский корабль по канатам.
11. Фотография умирающего от СПИДа Дэвида Кирби.Реальная фотография стала поводом для второго скандала. В те года общественность только стала узнавать об опасностях СПИДа.
12. Весь 1993 год Benetton посвятил борьбе со СПИДом. На центральной площади Парижа на памятник Benetton натянул гигантский презерватив со своим логотипом.
13. Серия из трех снимков с частями тела.
14. Это еще одна реклама, направленная на борьбу со СПИДом.
15. На этих снимках чернильные штампы "ВИЧ-положительный", показывают людям наиболее вероятные пути заражения.
16. У животных нет различия по цветам, а у людей почему-то есть.
17. Кампания о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.
18. Еще одной рекламной компанией Benettonпопытался обратить внимание людей на проблемы приматов, страдающих и вымирающих в жутких условиях.
19. На рекламе запечатлены обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.
20. В конце ноября 2011 компания выпустила серию фотоколлажей, демонстрирующих целующихся лидеров мировых держав.
21. Эти снимки призывают преодолеть ненависть ради победы добра.
22. Целующиеся пап римский Бенедикт XVI и египетский имама.
23. Еще одна реклама против СПИДа.
24. Три одинаковых человеческих сердца - как антирасистский символ.
25. Окровавленная одежда солдата, убитого на войне в Югославии.