В начале этой недели между Санкт-Петербургом и Новгородом был испытан в действии сдвоенный, 20-вагонный, состав Сапсана. В августе планируется запустить такие составы по маршруту Москва–Санкт-Петербург.
В понедельник на станции Угловка (Новгородская область) были соединены вместе два новых Сапсана, после чего их в течение нескольких часов тестировали на различных скоростях между станциями Угловка и Окуловка, единственном участке железной дороги в России, позволяющем развивать скорость до 250км/час.
Во время процесса соединения составов.
Члены немецкой команды от компании Siemens и российской команды от Северо-западной дирекции скоростного сообщения РЖД проверяют на электросовместимость два скоростных состава, чтобы при разгоне и торможении поезд не выдавал помехи в радиодиапазоне.
Поезд движется со скоростью 220 км/час.
Прогуляемся по составу.
Вагон эконом-класса. Пока поезд не введён в эксплуатацию, все сидения зачехлены. У каждого кресла в каждом вагоне всего поезда лежат мешки, имитирующие загрузку состава.
Вагон бизнес-класса.
Вагон первого класса.
VIP-зона: отдельный отсек возле кабины машиниста с 4-мя сидениями, который закрывается на дверь, приспособлен для переговоров и выкупается полностью.
Помещение проводника.
Кабина машиниста.
Туалетная комната.
Полки для багажа.
Снаружи Сапсан практически зеркальный.
Успешно пройдя испытания, поезд возвращается в депо.